1
21 июня 2017

Для большегрузов следует закрыть лишь те дороги Самары, которые ремонтируют к ЧМ - мнение



Как пояснил корреспонденту «СитиТрафик» председатель комитета по строительству Самарской губернской думы, несмотря на то, что закон, ограничивающий движение большегрузов уже принят, в него еще можно внести дополнения.

— Насколько я владею информацией, закон подписан, но подписан с доработками, и помимо этого закона еще выйдет документ, к которому будет прилагаться дорожная карта, которая будет разъяснять, где открыто, а где закрыто движение. Я поддерживаю и поддерживал то, что ограничения для большегрузов нужны, но они должны применяться взвешенно и обдуманно. После обсуждения этого законопроекта на заседании губернской думы были рабочие встречи, и все звучавшие на них пожелания были учтены. А движение большегрузов стоит закрыть лишь по тем дорогам, ремонт которых идет в рамках подготовки к ЧМ, — сказал Владимир Кошелев.

Фото: миамир.рф Источник: citytraffic.ru

2 комментария
Сергей Масолбасов 21 июня 2017, 14:23 0
мнение хорошее, но закроют все
Денис Шаров 21 июня 2017, 14:23 0
Да толку! все равно в объезд поедут

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир