1
19 июня 2017

Росавтодор решил, что ночью и по выходным надо отдыхать, а не возить



Грузовые перевозки ночью и по выходным будут ограничены, но пока такая мера не своевременна, об этом сообщает ТАСС со ссылкой заявление главы Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Романа Старовойта.

Запрет не коснется перевозки товаров первой необходимости и продуктов питания.
«Надо детально проанализировать. Мне кажется, что на сегодняшнем этапе такая мера не очень своевременна, потому что у нас в полной мере не работает система по учету труда и отдыха водителей. Нам необходимо интегрировать наше законодательство, в том числе и с инициативами и законными актами, которые работают в Европе. В дальнейшем, наверняка, мы рано или поздно к этому придем, что в ночное время и в выходные дни, возможно, надо будет ограничить движение грузового транспорта», − отметил Старовойт.

Он также добавил, что запрет на грузоперевозки ночью и по выходным действует в странах Европы, и Россия рано или поздно может к прийти к этой норме.

Старовойт считает норму обоснованной в связи с большим количеством ДТП в России, которые происходит из-за усталости водителей. «Дальнобойщики находятся в таком экономическом состоянии, что вынуждены перерабатывать, и, конечно, могут засыпать за рулем», − подчеркнул глава Росавтодора.

Напомним, Министерство транспорта РФ утвердило план реализации концепции развития объектов дорожного сервиса в августе 2014 года. Проект предусматривает в том числе, создание зон отдыха для водителей на федеральных трассах, а также формирование условий для повышения уровня безопасности пользования федеральными дорогами.

Фото: a.d-cd.net Источник: logirus.ru

34 комментария
Роман Видунов 19 июня 2017, 16:57 0
Росавтодор все за всех решает
Максим Ильин 19 июня 2017, 16:57 0
Только кто ему дал право!
Алексей Шестаков 20 июня 2017, 10:07 +2
Что они там постоянно курят?
Виктор Албу 20 июня 2017, 10:09 0
Им сука нечем заниматься
Евгений Филимонов 20 июня 2017, 10:10 +1
Как всегда впереди «паровоза»! Сначала сделайте сервис, как в Европе…
Николай Гапошко 20 июня 2017, 10:11 +2
Дурдом полный в этой стране! По МКАДУ ТОЛЬКО НОЧЬЮ ПО Жигулевской ГЭС только ночью.Б… я когда же ехать.Дэбилы какие то сидят в госструктурах и экспериментируют такими же дэбильными законами над своей страной.Когда же это закончится.
Вадим Буринский 20 июня 2017, 10:12 +2
А по МКАДу ехайте только ночью, как то нестыкуется…
Вячеслав Власов 20 июня 2017, 10:14 0
Затягивают гайки из-за забостовок. Нехорошие людишки
Игорь Пахарев 20 июня 2017, 10:15 0
Это уже не в какие ворота не лезит. Нас уже прижали больше не куда. До каких пор это будет продолжаться
Александр Чемм 20 июня 2017, 21:41 0
До тех пор, пока не объеденимся.Иначе так всё и будет
Виктор Ляльков 20 июня 2017, 10:17 0
А днем температурный режим не разрешает. Будем летать.
Елена Заводинец 20 июня 2017, 10:19 +2
Днем при температуре выше 32 градуса ездить нельзя, ночью тоже… АБСУРД!!!
Сергей Челпанов 20 июня 2017, 10:21 +4
Пздц. Днём ехать нельзя, если пропуска нет. Ночью — вообще нельзя. С перегрузом категорически нельзя. Без Платона совершенно нельзя. Без тахографа можно, за штрафы в 10 и 3т.₽. Топливо дорогое, потому, что всё на экспорт продаём. Ставки низкие, потому, что конкуренция. Откаты большие потому, что Заказчики жадные. Запчасти дорогие потому, что доллар подорожал. Зарплата водителя большая потому, что инфляция. На старых машинах нельзя потому, что экология страдает. На новых можно, пока банк приставов не пришлёт за кредитами. Гаишники дорого берут потому, что борьба с коррупцией. Дороги убитые в хлам, потому, что климат. Склады на погрузке/выгрузке сутками держат потому, что бесплатно. Товар утеряный или сворованый, или повреждённый на Перевозчика вешают потому, что за Клиента держится — стерпит. Перевозчики! ВЫ ЧЕМ ТО НЕДОВОЛЬНЫ?!!! Да. Мы очень сожалеем, что в стране не разрешена свободная продажа огнестрельного оружия. Очень мечтаю о пулемёте.
Александр Напалков 20 июня 2017, 16:33 +1
хотя бы простои ствол
Дмитрий Волков 20 июня 2017, 10:25 +2
Мозгов нету, хорошо хоть еще дышать бесплатно можно, дебилы
Светлана Евдокимова 20 июня 2017, 10:39 +1
«Днём ехать нельзя, если пропуска нет. Ночью — вообще нельзя. С перегрузом категорически нельзя. Без Платона совершенно нельзя. Без тахографа можно, за штрафы в 10 и 3т.₽. Топливо дорогое, потому, что всё на экспорт продаём. Ставки низкие, потому, что конкуренция. Откаты большие потому, что Заказчики жадные. Запчасти дорогие потому, что доллар подорожал. Зарплата водителя большая потому, что инфляция. На старых машинах нельзя потому, что экология страдает. На новых можно, пока банк приставов не пришлёт за кредитами. Гаишники дорого берут потому, что борьба с коррупцией. Дороги убитые в хлам, потому, что климат. Склады на погрузке/выгрузке сутками держат потому, что бесплатно. Товар утеряный или сворованый, или повреждённый на Перевозчика вешают потому, что за Клиента держится — стерпит. Перевозчики! ВЫ ЧЕМ ТО НЕДОВОЛЬНЫ?!!! Да. Мы очень сожалеем, что в стране не разрешена свободная продажа огнестрельного оружия. Очень мечтаю о пулемёте».МОЛОДЕЦ!!!..
Татьяна Малюченко 20 июня 2017, 10:47 0
молодец! хорошо и доступно разъяснил наши" права и обязанности"
Татьяна Малюченко 20 июня 2017, 10:45 +2
вот только вы МУЖИКИ и можете вот тут на страницах права качать.а где интересно вы были когда дальнобойщики боролись за свои права? людей в нашей стране давно не считают за людей-быдло! которое молча тянет свою лямку, чтобы такие как РОТЕНБЕРГИ обогащались за ваш счет.
Владимир Карнаух 20 июня 2017, 10:51 +1
Сколько той Европы и какая Россия
Игорь Аверин 20 июня 2017, 11:01 0
Брацы будет гораздо дешевле если все скопом постоим пару, тройку дней. Тогда они зачешуться. Только вставать надо всем!!! Хотя бы начиная с 3 т. грузоподьемности. Большегрузы спят, разрушают дорогу, равняются на запад, суки!!! Может по примеру запада и однополые браки надо ввести, а. Залумайтесь там на верху. Я одного могу взять так и быть. То что на одного больше груза приходится штук 100 лехковушек никто не думает. И кто больше вред наносит, ещё надо пощитать!!!
Юрий Смирнов 20 июня 2017, 11:05 +2
Так может стоит щанятся улучшением экономического состояния а стране а не лоббировать интересы РЖД, а не придкмывать идеотские правила.
Александр Брыксин 20 июня 2017, 12:28 0
18866 последняя стачка была полностью политизированна! это доказано тем что лидер ОПР в президенты собрался. Стоять надо было всем в первый раз, когда вводили платон.
Вы сначала поднимите людям уровень жизни как в «Европе» а затем начинайте подражать ей!!! Люди уже ни те холопы что были раньше, мы очень прекрасно знаем какая страна как живет и каков у них порядок в стране! России лет 50 еще на максимальной скорости надо за Европой гнаться.
Виталий Арбузов 20 июня 2017, 14:26 0
дачников пусть взвешивают, почти все с перегрузом
Василий В 20 июня 2017, 15:32 0
Где вы такое увидели, что в Европе ночью нельзя ездить? ебланы вы. в польше летом, по выходным тока ночью и ездишь. дыбили, сразу все уточните а потом херню пишите. Да и у немца тоже такая херня с движением.
НИКОЛАЙ ПРИДЕИН 20 июня 2017, 16:04 0
Очередной ЗАЁБ Росавтодора.
Дмитрий Макаров 20 июня 2017, 17:26 0
И будем как в Германии на солнце двое суток сидеть
Максим Калинин 20 июня 2017, 17:42 0
Я думаю что нам уже пора всем водителям скинуться и построить свои дороги отдельно от государства, так наверн дешевле выйдет
Руслан Боров 20 июня 2017, 17:58 0
Проститутки политические.
Александр Лебедев 20 июня 2017, 20:52 0
Тогда пусть и дороги делают как в Европе. Там дорожное покрытие (асфальт) катают в 5-6 слоев толщиной 20-25 см. Тогда и вреда никакого от большегрузов дорогам не будет ни днем, ни ночью.
Разиля Аснафовна 21 июня 2017, 07:40 0
Дебили
Долой Старовойта!!! Вражеский подпевала!
Дмитрий Озеров 27 июня 2017, 00:41 0
Они дибилы тахограв вили для бинзавозав астаять негде отдыхать
ВалераS Киров 27 июня 2017, 15:09 0
К сожалению пока профессиональное сообщество (это не кто то там, это ты лично !) не будешь активно участвовать в управлении отраслью, страной (как и прописано в конституции) так и будут вам писать правила и законы те люди которые баранку видели только на выставке в автосалоне. Уважаемые автоперевозчики вы сами уклоняетесь от составления, редактирования законов и правил по которым вам же работать. Если же вы не можете или не хотите, пусть твои интересы представляет лидер. Кто он решать тебе надо потратить всего лиш пару часов и изучить чья позиция тебе ближе: Ассоциация Дальнобойщик, Профсоюз МПВП, ОПР или другая иная организация.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир