1
19 июня 2017

ЕЭК предложила Китаю совместно развивать производство электромобилей



Меры по стимулированию выпуска и потребления электромобилей в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), разработанные Евразийской экономической комиссией (ЕЭК), позволят интенсифицировать взаимодействие между промышленниками стран Союза и Китая .

Об этом заявил директор Департамента промышленной политики ЕЭК Николай Кушнарев на IV российско-китайском форуме ЭКСПО в Харбине (КНР). В частности, он отметил, что в ЕАЭС уже начато производство отечественных систем, узлов и агрегатов для электротранспорта, систем терморегулирования и микроклимата, тяговых аккумуляторных батарей для электромобилей. У китайских партнеров появились новые возможности для производственной и инновационной кооперации с машиностроителями стран Союза в сфере экологически чистого транспорта.

Выступая на международной конференции «Сотрудничество в сфере машиностроения и внедрения технологических инноваций» в рамках форума, Николай Кушнарев отметил, что некоторые комплектующие к электромобилям не производятся в ЕАЭС. «Это, в частности, компрессоры и компоненты системы кондиционирования. Необходимо развитие производств элементной базы компонентов. Мы видим здесь потенциал для взаимодействия с зарубежными, в том числе китайскими, партнерами», – подчеркнул представитель ЕЭК.

Товарооборот между странами ЕАЭС и Китаем в 2016 году составил порядка 83 млрд долл. США. При этом сохраняется тенденция увеличения взаимной торговли в сфере машиностроения. Так, импорт продукции машиностроения из Китая в ЕАЭС увеличился по сравнению с 2015 годом на 12,2%, а экспорт из ЕАЭС в Китай – на 5,5%.

Перспективным направлением сотрудничества ЕАЭС с Китаем может стать также организация производства в Союзе автокомпонентов. В этой связи Николай Кушнарев отметил: «Китай является основным поставщиком на территорию Союза автомобильных колес, радиаторов, рулевых механизмов, компонентов электроники. Доля их поставок в ЕАЭС составляет по разным позициям от 15% до 38%. В этой связи существует значительный потенциал импортозамещения. Комиссия поддерживает локализацию компонентов на территории Союза и приветствует включение в этот процесс зарубежных партнеров».

Другим важным совместным проектом, по словам представителя ЕЭК, может быть производство в Союзе аналогов комплектующих в сфере сельхозмашиностроения. Основные поставщики сельхозтехники в ЕАЭС – страны Евросоюза, доля которых в общем объеме импорта превышает 65 %. Китай импортирует значительное количество сельхозтехники – более 7 %: бороны, рыхлители, плуги и т.д.

В конференции приняли участие свыше 250 представителей государственных органов, промышленных и торговых организаций России и Китая. Китайские бизнесмены выразили заинтересованность в предложениях, озвученных директором Департамента промышленной политики ЕЭК. Достигнуты договоренности об их дальнейшей проработке.

Фото: vestikavkaza.ru Источник: Евразийская экономическая комиссия

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир