1
14 июня 2017

Открыто общественное обсуждение новой автоматизированной системы весогабаритного контроля



Межотраслевой экспертный совет по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли выработал предложения по порядку внедрения автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК) транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования. Тезисы предложений опубликованы на официальном сайте Министерства транспорта и открыты для обсуждения.

Совет рекомендовал Минтрансу до запуска системы обсудить ее ключевые элементы и плановость запуска с представителями бизнес-сообщества. Среди ключевых вопросов для обсуждения указаны принципы распределения полномочий; условия и сроки тестового периода; процедуры оспаривания вынесенных постановлений; ответы на другие вопросы, которые могут возникнуть у бизнеса. Подчеркивается необходимость освещения проблематики внедрения системы в деловых и отраслевых СМИ.

Тестовый запуск АСВГК предлагается проводить в течение трех месяцев. Данный режим предполагает фиксацию нарушений без фактического взыскания, испытание и отладку процедур оспаривания решений, ведение статистики и отладку системы оповещения нарушителей.

Параллельно, по мнению Межотраслевого совета, необходимо внести соответствующие изменения в законодательство, регулирующее вопросы весогабаритного контроля. А также установить единые требования к измерительному оборудованию, входящему в состав АСВГК, и к допустимой погрешности измерений, независимо от производителя.

Совет обратил внимание на необходимость предусмотреть возможности:

— привлечения грузоотправителей (погрузчиков) к солидарной ответственности с грузоперевозчиком за нарушение весогабаритных параметров;

— оборудования стационарных постов для объективного контрольного измерения весогабаритных параметров и задержания нарушителей;

— отмены практики направления на штрафстоянки в пользу блокировки транспортного средства на месте задержания до момента устранения нарушения;
— снижения величины штрафов или их дифференциации в зависимости от степени превышения параметров;

— исключения ответственности за нарушение в случае превышения допустимых параметров по нагрузкам на оси до 10%, по габаритам до 5% при фиксации нарушений на АСВГК;

— обеспечения равных условий применения автоматизированных методов контроля для российских и иностранных перевозчиков.

Члены совета также предложили создать вокруг системы цифровую инфраструктуру. В частности, по их мнению, должна быть создана система электронной маршрутизации и онлайн оформления спецразрешений по упрощенной процедуре. Среди сервисов системы предусмотрена возможность проверки ограничений по планируемым рейсам и предоплаты.

Контрольными органами для реализации АСВГК предполагается назначить строго Минтранс и Правительство РФ. Ориентиром для всех заинтересованных сторон должен стать опыт внедрения системы «Платон», аналогичным образом предлагается использовать механизмы публичного взаимодействия деловой среды и власти.

Отзывы к предложениям принимаются до 14 июля 2017 года на адрес IvannikovMY@mintrans.ru

Фото: Грузоперевозки по России Источник: Ruбеж

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир