1
21 апреля 2014

В России открылся логистический центр MAHLE Aftermarket



В России открылся логистический центр компании MAHLE Aftermarket, входящей в концерн MAHLE — глобального поставщика комплектующих и запасных частей для автотранспорта. Центр расположен рядом с городом Обнинск, в 75 километрах от Москвы по Киевскому шоссе. Он располагает 10 400 кв. метров складских площадей и около 1 200 кв. метров офисных площадей, на которых размещены восточноевропейский филиал по сбыту MAHLE Aftermarket, служба технической поддержки и учебные классы. Создание собственного логистического и сбытового подразделения MAHLE в России позволит компании стать ближе к потребителям из России и Беларуси и доставлять им заказы в кратчайшие сроки.

«С новой командой, обеспечивающей продажи, логистику и техническую поддержку клиентов MAHLE непосредственно из российского логистического центра, мы получаем возможность обеспечить растущий спрос на продукцию MAHLE и поднять уровень обслуживания клиентов компании на еще более высокий уровень. В частности, нашим клиентам больше не придётся заниматься таможенным оформлением при закупках нашей продукции, сократятся сроки её доставки, появится целый ряд товаров, имеющихся в наличии», — говорит глава MAHLE Aftermarket Арнд Франц (Arnd Franz).

До открытия логистического центра MAHLE Aftermarket поставляла продукцию своим клиентам в России и Беларуси из Германии. Ассортимент поставок включал фильтры, термостаты, турбонагнетатели и компоненты двигателя для легковых автомобилей всех известных марок (от Alfa Romeo и Skoda до VW), а также для коммерческого транспорта, включая продукцию таких известных производителей, как MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo.

Новый логистический центр MAHLE расположен в Калужской области, на территории Индустриального парка «Ворсино», на стыке путей между Москвой, Киевом и Минском.

О компании MAHLE

Компания MAHLE присутствует на всех важнейших мировых рынках автокомпонентов. По прогнозам на 2014 год, оборот компании, насчитывающей около 65 000 сотрудников и 140 производственных площадок, приблизится к десяти миллиардам евро. В десяти крупных исследовательских и опытно-конструкторских центрах, расположенных в Германии, Великобритании, США, Бразилии, Японии, Китае и Индии более 4 000 инженеров-разработчиков и технических специалистов работают над идеями, изделиями и решениями для будущего.

О компании MAHLE Aftermarket

Во всем мире компания MAHLE Aftermarket, занимающаяся запасными частями, представлена многочисленными логистическими центрами, 17 филиалами и офисами продаж, насчитывающими более 1 500 сотрудников. В 2012 году оборот этого подразделения концерна MAHLE от деятельности по всему миру составил 797 миллионов евро.

Больше о компании MAHLE Aftermarket GmbH вы можете узнать на сайте: www.mahle-aftermarket.com.

*****
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

3.14R Communications agency
Андрей Поддерегин
podderegin@mail.ru
+7-985-181-6546 (моб.)
+7-495-788-4407 (офис)

Автор: Виолетта

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир