1
13 июня 2017

На Крымском транспортном форуме обсудят систему "Платон" и вопросы ценообразования



В рамках Четвёртого Крымского транспортного форума состоится круглый стол по проблемам и перспективам автомобильных грузовых перевозок в Крыму и Севастополе, его модераторами выступят Анатолий Цуркин, генеральный директор «Нова-Групп» и Валерий Будумян, редактор отдела автомобильного транспорта газеты «Транспорт России».

Анатолий Цуркин, генеральный директор «Нова-Групп», выступит на Крымском Форуме в качестве модератора круглого стола «Автоперевозки и модернизация дорожной сети Крыма: потребности и перспективы» Анатолий Цуркин знает о проблемах в Крыму не понаслышке: работая ранее в структурах власти, эксперт неоднократно сталкивался со всеми этими задачами на деле. И впереди – ещё много вызовов:

«Сегодня большую долю грузовых перевозок по доставке товаров в Крым занимают именно автомобильные перевозки, — отмечает Анатолий Цуркин. — И они играют ведущую роль в деле расширения бизнес-процесса, интеграции крымского транспортно-логистического бизнеса в систему транспорта Российской Федерации, в расширении круга поставок товаров (в том числе, поставок товаров в Крым из-за рубежа, что немаловажно).

И в рамках «круглого стола» мы хотим поднять именно тему развития автомобильных перевозок. В связи со строительством транспортного перехода и запуском трассы Таврида, которые свяжут Крым и материковую Россию, все эти вопросы актуализируются. Задачи организации перевозок, проблемы внедрения системы «Платон», вопросы перевода автомобильной сети РК в федеральную собственность (в Крыму сегодня все дороги имеют региональный статус, а «Платон», как известно, действует на федеральных трассах, и если на трассе Таврида будет установлена эта плата, то Таврида станет первой дорогой федерального значения в Крыму). Какие последствия это за собой повлечёт, как скажется на формировании стоимости доставки, которая прямо или косвенно влияет на конечную цену на полках магазинов — обо всех этих вопросах и будем говорить на Форуме».

«Также в рамках нашего «круглого стола», — добавляет эксперт, — мы рассмотрим организацию собственно грузовой базы и перспективы её развития на территории Республики Крым. Нужны те, кто сможет организовать основную грузовую базу для загрузки и возврата порожних автомобилей и вагонов на территорию РФ, чтобы увеличивать нашу собственную грузовую базу, что будет, в конечном счете, опять же способствовать снижению ставок.

В Крыму, помимо развития курортной сферы, планируется также развивать предприятия АПК, и рынками сбыта этой продукции будет поначалу сам Крым, а с расширением этих производств и с введением транспортного перехода, наши производители смогут конкурировать с территориями Юга России, а может быть и с другими регионами страны. Одни поставки крымского вина, химической и другой брендовой продукции пока не настолько велики, чтобы перекрыть потерю грузовой базы.

К тому же у нас уже как-то устоялась цена на доставку грузов с учетом стоимости паромной переправы. Переправа сегодня работает достаточно быстро, и если раньше перевозчик пытался в стоимость заложить все свои простои на этом участке пути, то сегодня, когда переправа работает как часы, и эта проблема уже решена, нам предстоит просчитать новые варианты.

И мы на «круглом столе» как раз обсудим: а как изменится стоимость доставки груза с учетом предстоящих изменений. Насколько перевозчики к ним готовы? Какая будет тенденция с введением системы «Платон» (ведь если Таврида будет признана федеральной трассой, вся система ценообразования изменится)».

Подробнее обо всём этом — на Четвёртом Крымском транспортном Форуме.

Четвёртый Крымский транспортный форум будет проходить 29-30 июня 2017 года в Алуште, в отеле Riviera Sunrise Resort & Spa.

На второй день Форума запланирована профессиональная экскурсия с посещением строительной площадки нового терминального комплекса Международного аэропорта «Симферополь» и знаменитого ханского дворца в Бахчисарае.

Форум проходит при официальной поддержке Министерства транспорта Республики Крым.

Фото: logoskop.ru Источник: korabel.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир