1
9 июня 2017

В соцсетях обсуждают ситуацию с двумя фурами, остановленными на посту после Жигулёвской ГЭС



В комментариях к записи в соцсетях пользователи разделились на «категоричных» и понимающих".

8 июня в группе «Происшествия Тольятти» появился пост, вызвавший определенный резонанс. Речь в нём шла о двух фурах, остановленных на посту после Жигулёвской ГЭС.

«Две наглые фуры решили проехать через ГЭС! Остановили их на посту, начались звонки друзьям. Будем надеяться, что сотрудники ДПС их накажут! Анонимно, плиз, — говорится в заметке.

Основная масса людей в комментариях озвучила такую позицию: большегрузы должны равняться на выделяемое им время для движения.

— Всё просто, потому, что нельзя. Есть пути объезда, есть определённое время, в которое они могут проехать в этом месте. Скажу больше: все эти люди обо всём проинформированы.

— Есть такое понятие — логистика, и умные логисты давно уже составляют маршруты так, чтобы приехать к Тольятти в ночь. Москва вон сколько лет так живёт, ни один болшегруз днем не заезжает, — считают одни.

— Они сутками стоят. При этом все люди, всем надо, всех мама 9 месяцев носила и в муках рожала. Так с чего они так оскорбили-то, что аж терпежа нет, быстрее пост про „наглецов“ выложить? — пишут другие.

Один из пользователей обратил внимание автора: опасные грузы лучше пропускать и не мариновать в скоплении. При этом он указывает на изображённую на фото фуру красного цвета с оранжевым прямоугольником на бампере.

Также своё мнение изложил и один из дальнобойщиков. По его словам, ограничения для движения фур привели к отсечению половины рынка грузоперевозчикам из Тольятти. Сам же он теперь не берёт рейсы на Сызрань и т.д.

Напомним, с 10 мая грузовые автомобили могут проезжать через плотину с 22:00 до 8:00. Водители утверждают: чтобы проехать по участку трассы Сызрань — Тольятти, особенно вечером, не только затруднительно, но и опасно.

Фото: daypic.ru Источник: КТВ-луч

1 комментарий
Татьяна Малюченко 14 июня 2017, 09:52 0
устроили бардак везде с этими ночными заездами, а потом требуют у водителей соблюдение режима труда и отдыха.пусть бы те кто это придумал попробовали сами ездить по ночам а потом бурно обсуждают аварии с участием водителей большегрузов.все на Запад равняются! там нормальные дороги и нормальные условия для водителей на трассах.а тут извините даже туалетов нет.зато ГАИ и Транснадзор исправно шкурят за тахографы

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир