1
8 июня 2017

Ленобласть попросит Минтранс ввести «Платон» на региональных трассах



Предложение о применении системы «Платон» на региональных дорогах Ленинградской области вынесут на обсуждение в ходе специализированной федеральной конференции с участием представителей Министерства транспорта РФ, которая пройдёт на следующей неделе в Сочи. Об этом сегодня, 8 июня, корреспонденту ИА REGNUM сообщил глава комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Юрий Запалатский.

Ранее о необходимости расширения охвата системы «Платон» на областные дороги заявлял губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.

«14 июня собираемся, будет Всероссийская конференция в Сочи. Мы от Ленинградской области выносим два вопроса, один из которых — применение системы «Платон» на региональных дорогах. Хотим обосновать тем, что мы являемся приграничным транзитным регионом. Будем отстаивать позицию, чтобы на наших региональных дорогах ввели систему «Платон», чтобы мы могли пополнить дорожный фонд и увеличить объем ремонтных работ», — объяснил Запалатский.

По его словам, после введения системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам, серьезно увеличилась нагрузка на региональные дороги транзитных районов Ленобласти. Больше всего от тяжелых фур страдают Ломоносовский, Кингисеппский, Выборгский и Приозерский районы области.

«Сейчас в Кингисеппском районе построен порт, в этом году выходят на грузооборот в 100 млн тонн. Понятно, что где есть платы, водители пытаются обойти и выходят на региональные дороги. Если раньше машины были 6 тонн, то сейчас есть и по 20 тонн», — посетовал Юрий Запалатский, имея в виду порт Усть-Луга.

Напомним, руководство Ленобласти ранее заявляло о необходимости ввести плату за проезд большегрузных автомобилей по областным дорогам, по аналогии с системой «Платон», действующей на федеральных трассах. С предложением по организации движения большегрузов по так называемым грузовым коридорам, проезд по которым будет бесплатным для перевозчиков, обращался в конце 2015 года в Минтранс РФ губернатор региона Александр Дрозденко.

Фото: Вести.ру Источник: regnum.ru

1 комментарий
Игорь Онищенко 8 июня 2017, 21:05 0
ВЫ КОГДА--НАЧНЕТЕ ДЕЛАТЬ ДОРОГИ, А НЕ ТОЛЬКО БРАТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!!! СКОЛЬКО МОЖНО .........!!! А ЕСЛИ И ДЕЛАЕТЕ, ТО ХОТЬ БЫ ПРОВЕРЯЛИ -КАЧЕСТВО ПОДУШКИ И ТОЛЩИНУ И ПОДУШКИ И САМОГО АСФАЛЬТА!!! А ТО ТОЛЬКО РАЗГОВОРЫ ОДНИ!!! НЕ ВИДНО РЕЗУЛЬТАТА!!!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир