1
7 июня 2017

Контроль после выпуска устраивает Таможенную службу больше, чем контроль во время



Рост международной торговли и высокий уровень конкуренции потребовали от Таможенной службы смещения акцентов на контроль после выпуска товаров, − об этом заявил начальник Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров Валерий Селезнев на Публичном обсуждении правоприменительной практики таможенных органов в I квартале 2017 года.

Он также отметил, что ФТС будет снижать количество проверочных мероприятий по контролю после выпуска, повышая их эффективность. «Конечно, такое нововведение возможно, если это позволит экономическая среда. Если придется увеличивать количество проверок, тогда конечно мы будем их увеличивать», − добавил Селезнев.

Еще одна цель совершенствования контроля после выпуска – снижение количества профилактических мероприятий по проверке деятельности участников ВЭД. ФТС надеется снизить административную нагрузку на бизнес с помощью ухода от выездных профилактических проверок в сторону мониторинга и анализа. «При этом нам достаточно провести анализ ежемесячный, ежеквартальный и выявить риски: критичные и некритичные. И только если найдены критичные, будем выходить на проверку. Таким образом планируем сократить количество выездных проверок», − отметил начальник Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров.

Таможенная служба также планирует снизить нагрузку на «белых» участников ВЭД с помощью сокращения сроков проведения камеральной таможенной проверки до 1 года. По словам Селезнева, система проверки «с открытой датой», которая существует сейчас, крайне некомфортна для бизнеса. Поэтому в ближайшее время в ФЗ «О таможенном регулировании» буду закреплены новые сроки проверки.

Камеральные проверки будут проводиться на основе электронного документооборота, с использованием сервиса «Личный кабинет участника ВЭД». Эксперименты по внедрению такого сервиса уже проходят в Уральском и Приволжском таможенных управлениях.

«Мы с бизнесом обращаемся посредством электронных сообщений, это позволяет в итоге исключить ненужные бумаги и волокиту», − подчеркнул Валерий Селезнев.

Таможенная служба также планирует снизить нагрузку на бизнес с помощью создания Института таможенного аудита. Еще один шаг – внесение изменений в статью 100 ФЗ «О таможенном регулировании», закрепляющих возможность получения сведений о выпуске любым заинтересованным лицом.

Внедрение данных нововведений запланировано на период с 2017 по 2020 годы.

В 2015 году ФТС было проведено около 5000 тысяч проверочных мероприятий в рамках контроля после выпуска товаров, в 2016 году их количество сократилось до 4000 тысяч. При этом эффективность проверок, по оценке Селезнева, была повышена.

Отметим, за I квартал 2017 года в результате деятельности контроля после выпуска товаров доначислено таможенных платежей на сумму 3 млн 547 тыс. рублей. Это на 29% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было доначислено 2 млн 537 тыс. рублей.

Так, за I квартал 2017 года ФТС взыскала 1 млн. 426 тыс. рублей, а за аналогичный период 2016 года −1 млн 235 тыс. рублей.

Фото: Логирус Источник: Логирус

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир