1
7 июня 2017

МЭР и Минпромторг разработают новый способ поддержки автопрома



Минэкономразвития и Минпромторг намерены совместно разработать новый механизм поддержки автопрома взамен соглашений о промсборке и ввести его в действие ориентировочно с 2019 года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на печатные СМИ.

Предполагается, что механизм не будет предусматривать льготных ввозных пошлин (преимущественно нулевых) на автокомпоненты. Такая мера должна стимулировать развитие местной автокомпонентной отрасли: на данный момент автоконцернам зачастую выгоднее импортировать детали.

Кроме того, по мнению разработчиков инициативы, механизм снизит интерес глобальных поставщиков открывать свои заводы в России, увеличит локализацию производства. К тому же Россия не может сохранить льготы. Они должны быть отменены с 1 июля 2018 года. Это было одним из условий вступления России в ВТО.

Однако автоконцерны сохранят доступ ко всем программам господдержки отрасли — госзакупкам, льготному кредитованию и лизингу, компенсации утилизационного сбора. В 2016 году на эти цели — без учета утилизационного сбора — бюджет потратил почти 60 млрд руб. Ежегодная поддержка отрасли планируется на уровне 65 млрд рублей, следует из проекта стратегии развития автопрома.

Фото: nuz.uz Источник: Интерфакс

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир