1
7 июня 2017

Производители продуктов питания просят разрешить им движение большегрузов по Самаре днем



Производители продуктов питания просят разрешить им движение большегрузов по территории Самары в дневное время, сообщается в открытом письме Самаралакто.

Напомним, 30 мая депутаты Самарской губернской думы приняли поправки в закон, которые ограничивают движение автомобилей грузоподъемностью более 8 т до ЧМ-2018. Необходимость принятия закона представители профильного комитета объяснили подготовкой Самары к чемпионату мира по футболу и большим объемом ремонта дорог, который вызывает повышенную транспортную нагрузку и провоцирует пробки.

Чтобы избежать чрезмерной загруженности дорог и транспортного коллапса, народные избранники в период подготовки к чемпионату предложили ввести ограничения в отношении движения грузовиков разрешенной максимальной массы более 8 т с 6 до 22 часов.

Исключение составили машины аварийных и спасательных служб, дорожных служб, служб по вывозу отходов, машины для транспортирования цементно-бетонных смесей и грузовики, используемые в мероприятиях по подготовке к ЧМ. Поправки вступят в силу уже в июне, однако сами ограничения на въезд большегрузов будут устанавливаться соответствующим постановлением регионального правительства.

Однако возможно, что список большегрузов, которым будет разрешено днем передвигаться по самарским дорогам, будет расширен.

Производители продуктов питания — молока, хлеба и других — обратились к властям с открытым письмом. В нем они просят внести соответствующие поправки в Закон Самарской области «О внесении изменения в ст. 3 Закона Самарской области „Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Самарской области“, дополнив перечень исключительных случаев транспортом, задействованным в перевозке сырья и продуктов питания, либо предусмотрев систему выдачи специальных пропусков для предприятий пищевой переработки региона.

Как утверждают производители продуктов, введение ограничений на передвижение их автомобилей может нарушить технологический цикл производства.

»Отгрузки молока-сырья тесно привязаны ко времени дойки в сельхозпредприятиях. В соответствии с плечом доставки приемка молока на заводе осуществляется с 8.00 до 23.00 часов. Сырое молоко должно быть доставлено на переработку в течение 10 часов после дойки при температуре не выше 10 градусов Цельсия. В противном случае возникают риски порчи сырья, особенно в летний период. Филиал «Молочный Комбинат „Самаралакто“ АО „ДАНОН РОССИЯ“ даже после реконструкции не имеет технической возможности в ночное время (с 22 до 6 часов) принять весь объем молока (200 т в сутки), который перерабатывает», — отмечает в открытом письме директор филиала «Молочный Комбинат „Самаралакто“ АО „ДАНОН РОССИЯ“ Николай Дыкань.

»С помощью большегрузов наша продукция доставляется в Оренбургскую, Ульяновскую области и в дальние районы Самарской области. По договорам, хлеб должен поступать в торговые точки в первой половине дня. Кроме того, большегрузами к нам доставляется мука и другое сырье, графики доставки привязаны к технологическим процессам и перевести их только на ночное время практически невозможно", — прокомментировал генеральный директор ОАО «Хлебозавод №?5» Андрей Трофимов.

«Наши объемы производства таковы, что за восемь часов с 22.00 до 6.00 мы просто не успеем принять все сырье и отгрузить всю готовую продукцию. Кроме того, многие торговые сети имеют свой транспорт и свои графики отгрузки, в том числе в другие регионы, и эта отгрузка происходит в дневное время», — пояснила исполнительный директор ОАО «Самарский жирокомбинат» Елена Коленбет.

Фото: gelio Источник: ВолгаНьюс

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир