В Управлении автодорог по Красноярскому краю объяснили причины закрытия дорог для большегрузов
Краевое государственное казённое учреждение «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» (КРУДОР) объяснило причины закрытия дорог для большегрузов. По словам пресс-секретаря управления Александра Маркова, это попытка сохранить асфальт на трассах. Напомню, с 12 июня минтранспорта на полгода закрывает проезд по некоторым дорогам края для машин с нагрузкой выше 10-ти тонн — это значит, что фуры там не проедут. Компаниям-нарушителям грозит штраф до 500 тысяч рублей, а водитель большегруза может лишиться прав на полгода. Дальнобойщики заявляют: такие ограничения повлекут за собой повышения цен на продукты. И, чтобы не остаться без работы, водителям придется нарушать правила, считает представитель ассоциации перевозчиков Ян Шикин:
— Многие дороги ведут в деревни и посёлки. Если там стоит знак, который запрещает проезжать машинам тяжелее 10 тонн, значит смогут ездить только маленькие газели. Люди могут не получить продукты. Есть много заготовленного леса, который вырубили зимой, сейчас его необходимо вывезти. К тому же, если кому-то понадобятся строй-материалы, то их нужно везти на грузовиках.
Пресс-секретаря краевого управления автодорог Александр Марков говорит, что закрытие дорог — мера вынужденная. Другой возможности сохранить трассы нет:
— К сожалению, сейчас экономика не позволяет привести все дороги в норму. Но такими ограничениями мы можем сохранить их. Нужно внимательно ознакомиться с приказом минтранспорта края, там указано где и на каких дорогах введено ограничение 10 тонн, где 25, а где 35 тонн.