1
7 июня 2017

«Деловые Линии» получили в аренду 5 тягачей Scania G 340 на газомоторном топливе



Сегодня состоялась передача в аренду 5 единиц техники Scania G 340 на газомоторном топливе группе компаний «Деловые Линии».

Седельные тягачи Scania G 340 LA4x2MNA оснащены рядными 5-цилиндровыми двигателями, работающими на газомоторном топливе и соответствующими нормам Евро-6. Они способны развивать мощность в 340 л. с. при 1900 об/мин, будучи построенными на той же платформе, что и 9-литровые дизельные двигатели Scania. В двигателях применяется электронное управление зажиганием и подачей газа с помощью двух взаимодействующих блоков управления. Кроме того, автомобили оснащены усовершенствованной системой аварийного торможения, системой слежения за дорожной разметкой и адаптивной системой круиз-контроля.

Компания «Деловые Линии» находится в постоянном поиске новых идей в области оптимизации эксплуатационных затрат. Один из путей сокращения расходов – это использование альтернативных и в то же время экологичных видов топлива. Использование тягачей Scania на ГБО (газобалонном оборудовании) позволит снизить затраты на топливо на 25-30% в денежном эквиваленте.

Техника будет использоваться в ГК «Деловые Линии» для доставки сборных грузов и перевозок еврофурами.

Фото: ytimg.com Источник: РИА Motor

1 комментарий
Сергей Бочкарев 8 июня 2017, 09:11 0
скоро и газ к дт по цене подтянется

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир