1
6 июня 2017

Власти Волжского рассказали, где будет работать пункт весового контроля летом



Пункт весового контроля, который возмутил водителей на мосту в Среднеахтубинском районе, не имеет отношения к Волжскому.

На данный момент пункт весового контроля работает через день на двух площадкой — на мосту ГЭС, при въезде в Волжский из Волгограда и на кольце площади Строителей. Водители жалуются на неудобства в связи с ремонтными работами.

— Какой смысл то открывать сквозной проезд через пост, то закрывать, — пишет волжанин под ником Тигр Итальянов. — Теперь там вывалили кучу и видно весы вкопают. И кто додумался на кольце Строителей пост весового контроля устроить?

Однако, как стало известно «Блокноту Волжского, в таком режиме пункт весового контроля будет работать летние месяцы. Неудобства же на ГЭС связаны с тем, что там оборудуют постоянную площадку под размещение комплекса. Эти работы обещают выполнить в ближайшее время и привести территорию в порядок.

— Пункт весового контроля работает в штатном режиме фактически с февраля, пока рановато подводить итоги, — прокомментировал «Блокноту Волжского» Олег Письменный, начальник отдела технического сопровождения МАУ «Современные городские технологии». — Сейчас он поочередно работает на двух площадках, это въезд в город, поэтому важно, чтобы перегруженные грузовики не попадали на городские дороги, портя их состояние.

Что касается передвижного пункта весового контроля, на который водители жаловались в районе ахтубинского моста, то волжские власти к нему отношения не имеют. Если посмотреть на фото, то действительно становится понятно, что под Средней Ахтубой работает не волжский передвижной пункт.

Кстати, в последнее время среди водителей ходят слухи, что через пункт весового контроля будут пропускать не только большие грузовые автомобили, но и бортовые «Газели». В Минтрансе пришли к мнению, что «Газели» с кузовом более трех метров в длину тоже оказывают пагубное влияние на дорожное полотно. В течение лета ситуация будут анализировать, пропуская «Газели» через пункты весового контроля. Если получится, что подавляющее число их ездят с перегрузом, то власти готовятся разработать закон о запрете удлинения малотоннажных коммерческих автомобилей и пропуск их через весы. Однако это лишь инициатива.

Пока данных о том, насколько коммерчески успешным стало введение пункта весового контроля в Волжском, нет. Сотрудники МАУ «СГТ» занимаются техническими вопросами, наложением штрафов и возбуждением административных дел занимается административная комиссия ГИБДД. Нарушителям грозит штраф по статье 12.21.1 КоАП. Его сумма составляет от 1000 до 10 000 рублей для водителя, от 10000 до 50000 рублей для должностных лиц и от 100000 до 500000 рублей для юридических лиц.

Напомним, на покупку пункта весового контроля власти Волжского потратили около 2,5 миллионов, однако они надеются и затраты покрыть, и дороги сохранить. 17 января пункт весового контроля начал работать на мосту через ГЭС. Сотрудники МАУ «СГТ» взвешивают грузовики, если есть нарушения по массе, составляют акт, по которому уже сотрудники ГИБДД выписывают штраф. Но даже после этого водитель не сможет поехать дальше, пока не выгрузит часть груза.

Фото: ogic.ru Источник: Блокнот-Воложский

2 комментария
Александр Беловалов 7 июня 2017, 20:36 0
Они хотят за наш счёт окупить это газель и знаков дублирующих нет
Рамазан Омаров 11 июня 2017, 07:33 0
Бля сук…. Надо эти весы им в жоп… засунуть, да так, чтоб оттуда больше не вытаскивали

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир