1
6 апреля 2014

Автомобильные дороги России



Большая часть всех дорог в России имеют особую замкнутую систему. По плотности можно выделить европейскую часть страны, именно там сосредоточена большая часть всех маршрутов. Самая маленькая плотность дорог наблюдается в Сибири и на Дальнем Востоке. Строение всех российских дорог наглядно имеет форму звезды. Все основные автодороги расходятся от Москвы. По статистическим подсчетам общая дальность всех внутригосударственных маршрутов имеет 1,1 миллион километров. Если брать во внимание дороги федеративного значения, то тут цифра увеличивается и составляет – 50.5 тысяч километров.

Классификация основного типа

Давайте разберем, какие же автомобильные дороги России существуют сегодня, и какие можно смело отнести к списку объектов федерального значения? Категории:
  • дороги регионального типа (собственники субъекты государства);
  • федеральные маршруты (владелец РФ);
  • местные автодороги, находящиеся в собственность поселений;
  • и дороги частного типа (собственность юр. и физ. лиц).

Единый гос. Реестр включает в себя полный учет всех существующих дорог на территории России. Дорожные маршруты регионального и федерального значения в обязательном порядке должны иметь наименования, остальные автодороги могут по желанию властей иметь тоже свои номера. Существуют сегодня дороги вовсе не имеющие ни обозначений, ни названий (и это не редкость).

Платные дороги

Существует закон «Об автодорогах…..», который предусматривает наличие в стране дорог платного типа. Такие маршруты могут иметь финансовый статус как частично, так и полностью. Дороги, построенные специальными инвесторами, или просто созданы за счет денег соответствующих бюджетов могут быть платными. Первый такой маршрут был создан еще в 1998 году на автодороге – М4 «Дон». Такой тип транспортного перемещения сегодня в России достаточно популярен.

Автодороги федерального значения

Дороги федерального значения – это самые важные объекты страны. Они основные и самые эффективные с точки зрения экспорта, импорта и экономики в целом. Иные считаются второстепенными и выступают внутригосударственными объектами. Федеральные дороги находятся в собственности самой страны и получают финансирование с федерального основного бюджета. Изначально самый первый список таких основных дорог был составлен еще в 1991 году правительством РСФСР. По истечению десятилетия в ноябре 2010 года был узаконен абсолютно новый перечень дорог с федеральным значением. Такое постановление вступило в силу 17 числа. Именно тогда были установлены новые названия дорог и их нумерация. Отличия были на лицо, по сравнению с предыдущим списком, изменениям поддались все дорожные объекты.

Отталкиваясь от закона, существующий перечень дорог утратит свою силу в 2018 году. На первое число января документ будет не действительным. До конца 2017 года нумерация и наименования могут использоваться повсеместно, а сначала года будут использоваться только новый перечень федеральных дорог.

Все современные дороги характеризуются индивидуальными наименованиями и номерами. Такой факт является законным (постановление от 08 ноября 2007 № 257-ФЗ) и подтверждается статьей 8 Федерального закона «Об автомобильных дорогах...». Все автомобильные дорожные объекты обязаны иметь номера и названия. Такие данные присваивается исключительно собственником. Утвержден вышеизложенный факт (от 07 февраля 2007 № 16) Приказом Минтранса РФ. Такой номер идентификационного значения включает в себя инф. о значении дороги, данные о собственнике и номер учета. Именно учетное число демонстрируется на дорожных стационарных указателях.

Дороги федеративного значения:

  • Те, которые соединяют столицу с другими центрами административного значения. Российской Федерации. В перечне дорог такой объект обозначают буквой – «М»;
  • Те, которые соединяют между собой важные экономические административные центры в стране, обозначение в этом случае выглядит так – «Р»;
  • Все соединительные или подъездные дороги обозначаются буквой – «А». Сюда могут входить любые подъезды к транспортным узлам или объектам специального назначения, также такую пометку имеют дороги соединяющие маршруты федеративного значения. Подъезды к портам, станциям железнодорожного типа и т.д..

Стоит отметить, что после того как законным стал абсолютно новый список дорог, такие автодороги как (М-10, М-58 и т.д.) получили дополнение в виде нового префикса – «Р» или «А». А знак – «М» остался лишь действовать в случаи с дорогами, которые берут начало из Москвы.

Информация об обозначениях

Если отталкиваться от иллюстраций «Правил дорожного движения», то сам номер дороги пишется слитно с буквенным префиксом. Например: М58 или М1. Все официальные документы содержат немного другое оформление названия дорог, в этом случаи наименования представлены через дефис. А само название дороги пишется в кавычках. К слову, выглядит это так: М-1 «Беларусь».

Все дороги с федеративным значением имеют некое значение для государства в целом, и такие объекты непосредственно находятся под управлением федеральных властей. Существует некий список автодорог, которые входят в состав азиатской и европейской сети международных маршрутов. Если дорога имеет международный статус, то она обозначается особым способом, буквой – «Е». Далее после такой буквы ставиться пробел и пишется номер дороги (арабские цифры). Если маршрут имеет азиатское направление, то название начинается на – AH и также как в предыдущем случаи ставится пробел и номер дороги.

Все автомобильные дороги России сегодня можно просмотреть не только на классических картах, но и на сайтах в сети интернет. Также существует возможность приобрести иллюстрированную классическую карту, именно такая вещь будет незаменимой в вашем транспортном средстве.

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир