1
4 июня 2017

В ЕАО задерживают радиоактивные китайские стройматериалы



В результате радиационного контроля в пунктах пропуска ЕАО с начала 2017 года выявлено четыре случая перемещения через границу товаров с повышенным уровнем природных радионуклидов.

Это были ввозимые из Китая строительные материалы, имеющие в соответствии с нормами радиационной безопасности допустимый уровень ионизирующего излучения. В связи с отсутствием нарушений они были выпущены в свободное обращение, сообщила ИА ЕАОMedia сотрудник пресс-службы Биробиджанской таможни Елена Вербицкая.

«В пунктах пропуска Биробиджанской таможни с целью оперативного выявления повышенного уровня ионизирующего излучения относительно естественного радиационного фона организован радиационный контроль в отношении всех объектов, которые перемещаются через таможенную границу Евразийского экономического союза. Такой контроль проводится с использованием стационарных систем радиационного контроля и переносных дозиметрических приборов.

Так, в результате применения мер по минимизации рисков с использованием стационарной таможенной системы обнаружения „Янтарь“ и переносных дозиметров с начала 2017 года было выявлено четыре случая перемещения через пункты пропуска Биробиджанской таможни товаров и транспортных средств с повышенным уровнем ионизирующего излучения.

Во всех случаях это были строительные материалы с повышенным содержанием природных радионуклидов, имеющие в соответствии с нормами радиационной безопасности (НРБ99/2009) допустимый уровень ионизирующего излучения. В связи с отсутствием нарушений строительные материалы, ввозимые из Китая, были выпущены в свободное обращение.

Амурзетский и Биробиджанский таможенные посты Биробиджанской таможни укомплектованы техническими средствами таможенного контроля в достаточном количестве в соответствии с требованиями приказа ФТС России от 05.02.2007 №154 „Об утверждении типовых требований по оснащению объектов таможенной инфраструктуры информационно-техническими средствами“.

Фото: sputnik.kg Источник: eaomedia.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
    Сергей Иванов
    Артель АГГА

    По мне так лучше МАНов еще ничего не придумано. TGX мой фаворит https://www.truck.man.eu/ru/ru/longhaul_1/tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul_1/overview_tgx_longhaul.html мощный, маневренный, а сколько для удобства водителя всего нашпиговано. Я за MAN!

    Какой тягач лучше купить? - выбираем седельный тягач, делимся опытом
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы