1
2 июня 2017

«Группа ГАЗ» передала Почте России в эксплуатацию почтовый фургон «ГАЗель NEXT» нового поколения



«Группа ГАЗ», входящая в корпорацию «Русские машины», которая объединяет машиностроительные активы одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», передала Почте России в опытную эксплуатацию грузопассажирский фургон нового поколения «ГАЗель NEXT», специально оборудованный для развоза и обработки почтовой корреспонденции. Церемония передачи автобуса состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума с участием заместителя генерального директора Почты России по имущественным вопросам Евгения Елфимова и генерального директора корпорации «Русские машины» Манфреда Айбека.

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию Почте России грузопассажирский фургон «ГАЗель NEXT». Автомобиль предназначен для развоза почтовых работников и доставки корреспонденции в городах и в сельской местности, а также для обработки и сортировки почты во время движения по маршрутам и на остановках.

Почтовый фургон «ГАЗель NEXT» объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса, предназначенного в первую очередь обеспечить комфортные условия работы и безопасность почтальонов при доставке на маршрутах любой сложности. Кузов фургона разделен на пассажирский и грузовой отсеки. Грузовой отсек оборудован стеллажами для корреспонденции. В составе пассажирского отсека – стол, багажная полка, шкаф для одежды, шесть закрывающихся на ключ ячеек для хранения ценностей. Грузовой отсек отделен от отсека для персонала перегородкой с дверью.

Удобный доступ в грузовой отсек максимально облегчает и ускоряет процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве.

Манфред Айбек, генеральный директор корпорации «Русские машины»:

– За последние четыре года «Группа ГАЗ» полностью обновила модельный ряд и начала выпуск автомобилей и автобусов поколения NEXT в большинстве сегментов рынка коммерческого транспорта. Сегодня мы готовы предложить крупным заказчикам комплексные решения любых логистических задач на основании высокотехнологичных, надежных и эргономичных автомобилей. ГАЗ и Почта России имеют многолетнюю историю сотрудничества, и я уверен, что машины поколения NEXT займут заметное место в автопарке одной из самых динамично развивающихся и обновляющихся российских компаний.

Евгений Елфимов, заместитель генерального директора Почты России по имущественным вопросам:

– При выборе машин для нас важно оценить не только их экономическую эффективность, но и удобство эксплуатации для самих почтовых работников.

Задача – максимально сократить количество и протяженность пеших маршрутов для почтальонов, а также обеспечить им комфортные условия работы в новых автомобилях, начиная от климат-контроля и заканчивая эргономичной мебелью и оборудованием для работы с корреспонденцией.

Почта России проводит масштабную программу обновления собственного автотранспорта, делая ставку на модели отечественных производителей. Это позволяет нам существенно омолодить автопарк предприятия, насчитывающий более 17 000 единиц транспорта. С 2013 года средний возраст почтовых автомобилей снизился почти вдвое: с 13 до 7 лет.

Фото: ABW.by Источник: spbit.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир