1
10 февраля 2014

Автомобильные дороги в Америке



Автомобильные дороги – не только основной показатель благополучия страны и отношения ее правительства к благоустройству родного края. Также это фактор безопасности населения, которое ежедневно ездит по этим дорогам. Грузовые или пассажирские перевозки, поездки на работу, отдых или просто по своим делам – все это приводит людей на дорогу. В каждой стране существуют свои стандарты строительства дорог, и каждое правительство с разной степенью ответственности относится к данной задаче.

История дорожного строительства в Америке

Для строительства автомобильных дорог на территории Америки не используют асфальт. Материалом для строительства служит исключительно бетон. Сооружение первой бетонной дороги в США датируется далеким 1930 годом. Новинка строительства была проверена жителями штата Индиана. Уже спустя десять лет бетонные дороги появились и в штате Иллинойс. Значительный прорыв в таком строительстве можно приписать штату Техас. После появления на его территории в 1951 году единственной дороги на территории Форт Ворса, власти штата начали активно применять такое решение для благоустройства всех городов. На сегодняшний день именно в Техасе имеется самое длинное бетонное шоссе, протяженность которого превышает 20 тысяч километров. Недостатком дорог с бетонным покрытием состоит в том, что в дождливую погоду бетон стает очень скользким, поэтому не всегда подходит для скоростных трасс.

Стоит отметить, что качество дорого в Америке не везде одинаковое. И в основном оно зависит от климатических условий того или иного штата. Естественно, там, где постоянно светит солнце, не бывает снежных метелей, гололеда и затяжных ливней, дорожное полотно служит намного дольше. Поэтому говорить о безупречности американских дорог в целом, по крайней мере, не рационально. Также важно то, что США – является несомненным лидером среди других стран по протяженности автомобильных дорог.

Чем выгодны дороги из бетона и небольшие хитрости при их ремонте

Благодаря тому, что дороги в Америке строят из бетона, удается сократить расходы на их обслуживание и существенно продлить эксплуатационный срок. Но все же периодически проведение ремонтных работ просто неизбежно. В таких случаях американцы используются асфальт. Верхний слой поврежденного бетона снимают и укладывают слой асфальта. Обусловлено это тем, что часто проводить капитальный ремонт дорого не только с финансовой точки зрения, но и с точки зрения расхода времени. При укладке поверх бетона слоя асфальта уже не более, чем через восемь часов можно возобновить движение транспорта. А если ремонтировать дорогу с использованием бетона, то до полного высыхания и возможности начать эксплуатацию придется ждать не менее четырех недель. Таким образом, с помощью асфальта можно оттянуть по времени потребность проведения капитального ремонта дорожного полотна. Прослужить такое дорожное полотно может до четверти столетия. Причем капитальный ремонт в данный промежуток времени не понадобится. Технологии, по которым строят дороги в Америке, активно используются в других странах, например, Японии и Китае, Австралии и многих европейских государствах.

Возможность благоустраивать дороги в США во многом обеспечена благодаря наличию платных автомагистралей и специальных дорожных сборов. Например, автозаправки в стране обязательно сплачивают небольшой процент от своих продаж. Даже такой незначительный процент позволяет фонду дорожного строительства с одних только заправок получать достаточно приличную сумму.

Классификация автомобильных дорог в США

В зависимости от разрешенной скорости, контроля движения и особенностей обустройства автомобильные дороги в США делятся на следующие типы:
  • Highway – ровная дорога, преимущественно с асфальтным покрытием. Предназначена для сквозного движения.
  • Divided highway – чаще всего четырехполосная автомагистраль с установленной по середине перегородкой. Разделителем может выступать земляная насыпь, бетонный бордюр или перегородка из металла.
  • Freeway – подвид divided highway, радующий автомобилистов свободой движении. Здесь нет светофоров, нет пешеходного движения, и магистраль не пересекается с другими. Даже выездов с лежащих вдоль трассы территорий (автозаправок, магазинов и др.) нет.
  • Expressway – еще один подвид divided highway. Здесь нет такого строго запрета на наличие поворотов, съездов и т.д. Не обязательно, что название expressway носила вся магистраль целиком. Такое название легко может носить только ее часть.
  • Undivided highway – магистраль не имеет разделительной полосы. На ней может быть предусмотрено двустороннее движение или одностороннее, шириной на несколько полос.

Чтобы определить, платная ли дорога, достаточно посмотреть на ее название. Если плата необходима в названии магистрали обязательно будет слово «toll». Остальные обозначения, типа parkway, avenue, boulevard и др., относятся только к предназначению дороги, а не к ее формату. Также надо отметить, что если на трассе нет асфальтного покрытия, называться она будет dirty road.

Помимо качества автомобильных магистралей и ответственного отношения властей нужно сказать о культуре вождения в США. Формируется эта культура в основном посредством активного введения системы штрафов. Малейшее нарушение вынуждает водителей выкладывать существенные суммы, соответственно, повторять свои ошибки в дальнейшем им уже не приходится.

Автор: Артём Богданов

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир