Рост продаж легких коммерческих автомобилей в Петербурге продолжается
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-апреле 2017 года в Санкт-Петербурге было продано 38 139 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 3% больше показателя за аналогичный период 2016 года.
В апреле продажи автомобилей в городе выросли на 6%. Дилеры реализовали 10 986 машин. Таким образом, второй месяц подряд реализация машин растет более, чем на 5%.
В топ-3 после результатов апреля произошло только одно изменение. Kia вытеснила Lada с 3-й позиции. Лидером автомобильного рынка города остался Hyundai, продолжающий увеличивать свой отрыв от конкурентов.
В топ-10 первые восемь брендов по итогам четырех месяцев демонстрируют рост продаж. На 9-е место вышел Mercedes-Benz, который сумел в прошлом месяце превзойти Nissan.
Второй премиальный немецкий бренд по объему продаж – BMW – также улучшил свои позиции. Марка оттеснила Mitsubishi и заняла 11-е место.
— Апрель показал, что тренд на закрепление минимального роста продаж, который наметился по итогам первого квартала, продолжится в ближайшие несколько месяцев, — считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Более высокого роста на данном этапе ожидать не стоит, пока позитивная динамика во многом обеспечивается за счет новых моделей, вышедших на рынок во второй половине прошлого года, в первую очередь, Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России в январе-апреле, как и год назад, составила 8,4%.