1
25 мая 2017

Ежегодные потери от неуплаты налогов теневыми автоперевозчиками составляют около 500 млрд рублей



Из-за большого количества теневых автоперевозчиков бюджет ежегодно теряет около 500 млрд рублей в виде неуплаченных налогов, заявил заведующий научно-исследовательским отделом «Управление перевозками грузов автомобильным транспортом» НИИАТ Иван Батищев.

Он сообщил, что по разным оценкам теневыми перевозчиками осуществляется до 70% от общего объема грузоперевозок.

Ежегодные потери от неуплаты налогов теневыми автоперевозчиками составляют около 500 млрд рублей:
«Это обусловлено значительным превышением провозного потенциала над потребностью в перевозке. Вследствие чего, предприниматели часто демпингуют и уходят в теневой сектор, не осуществляя уплату соответствующих налогов», — пояснил И. Татищев.

Эксперт добавил, что это является существенной проблемой, ведь согласно подсчетам специалистов, ежегодно бюджет недополучает порядка 500 млрд рублей в связи с неуплатой налогов такими транспортными компаниями.

Фото: Финмаркет Источник: РЖД-Партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир