Транспортная компания «Возовоз» заключила соглашение с ИКЕА
Весной 2017 года транспортная компания Возовоз заключила договор с ИКЕА, став официальным перевозчиком интернет-магазина ikea.ru на территории Северо-Западного Федерального округа. Каким требованиям должен отвечать перевозчик для взаимодействия с корпоративными клиентами, что важно адаптировать в системе работы и как в российской компании реализуются европейские стандарты качества? На эти и многие другие вопросы нам ответил руководитель отдела федеральных продаж Возовоз Вадим Малышев.
Вадим, расскажите подробнее о проекте с ИКЕА
В рамках проекта Возовоз будет осуществлять регулярные доставки товаров интернет-магазина ИКЕА покупателям в 9 городах Северо-Запада. Ежедневно грузы с распределительного центра ИКЕА будут перемещаться на московский терминал нашей компании с последующей отправкой в регионы. Интеграция информационных систем, технология штрих-кодирования и широкая филиальная сеть позволяют нам оперативно перевозить грузы по принципу «дверь-дверь». Для проекта оптимизирована логистическая схема и разработан индивидуальный сервисный пакет. Возовоз станет связующим звеном между ИКЕА и ее покупателями.
Что Вам обеспечило победу в тендере?
Возовоз входит в ТОП-10 компаний на рынке сборных грузов. Существуя с 2014 года, мы ведем успешную работу с крупными корпоративными клиентами и выработали определенные стандарты и модели взаимодействия. Так в июне 2016 года у нас была внедрена внутренняя система контроля качества, касающаяся таких важных показателей, как соблюдение сроков доставки и сохранности груза. 99,42 % грузов, доставленных в полной сохранности, и 99,17% — доставленных в срок, соответствовали условиям тендера.
При выборе партнера ИКЕА уделяет огромное внимание проверке соответствия требованиям IWAY – внутренним стандартам работы с поставщиками. Согласно этим требованиям, партнер компании должен вести свою деятельность в полном соответствии с российским законодательством, налоговым и трудовым кодексами, обеспечивать достойные условия труда со справедливой компенсацией для своих сотрудников, а также бережно относиться к окружающей среде. Возовоз отвечал этим требованиям.
Конечно, немаловажным фактором была и наша искренняя заинтересованность в сотрудничестве. Команда Возовоз полностью разделяет миссию и ценности бренда ИКЕА.
Что потребовалось изменить в работе Возовоз для адаптации к бизнес-процессу европейской компании?
Возовоз все время оптимизирует процессы, влияющие на скорость доставки, сохранность грузов, удобство и качество клиентского сервиса. Для взаимодействия с ИКЕА использовались практикуемые нами технологии, позволяющие работать в едином информационном пространстве.
По налаженной системе «Донор» в дистрибьюторском центре ИКЕА в Московской области работают выделенные сотрудники Возовоз, которые в круглосуточном режиме формируют партии для отправки.
Новой задачей для нас была организация документооборота по стандартам ИКЕА. Мы адаптировались к требованиям клиента, доработав свою учетную систему и проведя дополнительное обучение персонала.
Вадим, все корпоративные клиенты могут рассчитывать на подобные преференции?
Мы стараемся учитывать особенности каждой компании, стремясь делать процесс взаимодействия более управляемым и комфортным. Сегодня нашим клиентам доступны система электронного документооборота, прием груза с использованием системы штрих-кодирования, скан-копии товаросопроводительных документов в течение 3 дней с момента сдачи груза, калькуляторы для размещения на сайтах.
Мы предлагаем большой спектр сервисов, при этом специалисты Возовоз всегда готовы принять участие в работе над совместными интеграционными проектами для решения нестандартных задач.
Дело в уникальном предложении или почему крупные компании все чаще выбирают Возовоз?
Нам удалось завоевать доверие тысяч представителей малого и среднего бизнеса, сотен компаний-производителей и десятков крупных поставщиков в сети. Возовозом осуществляются поставки точно по графику в окна авизации (дату и время), подбираются оптимальные формы расчета стоимости: паллетный прайс, покоробочный, объемный, весовой или расчет по форме клиента. Налажены документооборот и система страхования грузов.
Является этот перечень услуг уникальным торговым предложением? Пожалуй, нет. Уникальным является качество исполнения. Эффективность работы, выполнение обязательств перед партнерами и готовность нести ответственность – вот главные критерии выбора наших клиентов.