1
26 апреля 2017

Дворкович выступил против распространения «Платона»



В правительстве обсуждается вопрос распространения «Платона» на большегрузы весом свыше 3,5 тонн и региональные дороги. Аркадий Дворкович, вице-премьер РФ, назвал предложение преждевременным.

Вице-премьер рассказал, что сначала нужно решить первостепенные задачи, о которых говорил Дмитрий Медведев, а потом рассматривать вопрос распространения системы «Платон».

«Преждевременно распространять. У нас еще есть достаточно много задач, которые в рамках «Платона» на федеральных дорогах нужно решить в этом году — прежде всего, на основе тех поручений, которые дал председатель правительства по итогам недавней встречи с представителями автотранспортного сообщества», — пояснил Дворкович.

Поручения Медведева, как упомянул вице-премьер, направлены на контролирование использования средств, избавление рынка от недобросовестных предпринимателей и урегулирование систем весогабаритного контроля.

«Вот нужно сначала вот это все сделать, а потом решать — распространять систему на региональные дороги или нет», — уточнил чиновник.

Говорить о распространении системы на грузовики массой более 3,5 тонн пока не нужно, считает Дворкович.

«Важнее по этой теме обеспечить эффективный весогабаритный контроль. Это касается и федеральных, и региональных трасс, и любого тоннажа. Потому что весогабаритный контроль касается не только 12-тонников, а всех автомобилей, по сути. Вот это сейчас важнее, чем распространение «Платона» на какие-то новые ниши», — сказал вице-премьер.

Предложение распространить «Платон» в регионах высказали губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и президент Татарстана Рустам Минниханов. Чиновники ссылались на то, что перевозчики направили движение на региональные дороги после введения «Платона». Из-за чего нагрузка на регионы стала больше.

Заместитель руководителя «Росавтодор» Игорь Астахов поддержал идею распространения системы на региональных дорогах и пояснил, что это позволит привести дороги в нормативное состояние. Однако отметил, что пока это невозможно на законодательном уровне.

«О внедрении аналогов системы «Платон» на региональных и местных дорогах на данный момент обсуждения не идут. Для этого бы потребовалось изменить действующее федеральное законодательство», — пояснил Астахов.

Также обсуждается вопрос по распространению платы на автомобиле весом свыше 3,5 тонн. Напомним, что сегодня обязаны платить только грузовики массой больше 12 тонн.

Автор: Дарья Зимак Фото: Новые Ведомости

6 комментариев
Александр Прудников 27 апреля 2017, 13:34 +1
Сто процентов собираются вводить
Егор Тюлькин 27 апреля 2017, 13:36 0
Да пока рамки на полную не заработают и пока все тайком ездят, никто ничего менять не будет
НИКОЛАЙ ПРИДЕИН 27 апреля 2017, 17:58 0
Все что приносит деньги в карман на халяву все будет и конца этому нет! Я вот подумал. У меня свой дом и два метра собственной дороги ведущей к дому.Может ее тоже сделать платной? Ответ один. Все родственники и друзья мне сообща набьют морду или не будит не друзей ни родственников!!! Тоже самое может случится и с нашим правительством и президентом!
Виталий Крылов 27 апреля 2017, 19:19 0
Сделают все ибо что платон что весовой контроль они уже частные дожать нас хотят правительство озверело
Рус Лан 28 апреля 2017, 00:40 0
Бля мы не живем, а выживаем. Лучше закон о казни приняли за коррупцию
Рамазан Омаров 30 апреля 2017, 18:12 0
А почему тогда на машины этих ебаных чиновников не устанавливают устр. платона? Они же на джипах ездят. Они тоже не мало весят.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир