1
10 сентября 2013

Шипованная резина бывает разная



Росавтодор стал интересоваться вопросом воздействия шипованных шин на дорожное покрытие. Говорят, Федеральное агентство собирается заказать специальное исследование, которое должно определить все плюсы и минусы применения шипованной резины. Напомним, после нашумевшего дорожного коллапса (огромной пробки) на трассе М-10 Москва — Питер в декабре 2012 года тема зимней резины вышла на новый правительственный уровень. Может нужно ввести ее обязательное применение в России? Найти ответ на этот вопрос поручено специалистам. А пока с мнением экспертов ознакомился корреспондент «Вестей ФМ».

На самом деле шины бывают разные. Одни крошат нещадно асфальт, но зато намертво вгрызаются в снежный пласт на дороге. В то время как другие — более дружественные к дорожному покрытию, но не такие цепкие при экстренном торможении. Тут должна быть найдена золотая середина, к которой и стремятся шинные производители. Если посмотреть на европейский опыт, он тоже неоднозначен: где-то шипованные колеса запрещены, где-то, наоборот, разрешены.

Поэтому нужно проводить свои собственные полномасштабные российские исследования по тематике шипованной резины. И по итогам создавать регламенты использования зимних шин в России.

Вести ФМ

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир