Шипованная резина бывает разная
Росавтодор стал интересоваться вопросом воздействия шипованных шин на дорожное покрытие. Говорят, Федеральное агентство собирается заказать специальное исследование, которое должно определить все плюсы и минусы применения шипованной резины. Напомним, после нашумевшего дорожного коллапса (огромной пробки) на трассе М-10 Москва — Питер в декабре 2012 года тема зимней резины вышла на новый правительственный уровень. Может нужно ввести ее обязательное применение в России? Найти ответ на этот вопрос поручено специалистам. А пока с мнением экспертов ознакомился корреспондент «Вестей ФМ».
На самом деле шины бывают разные. Одни крошат нещадно асфальт, но зато намертво вгрызаются в снежный пласт на дороге. В то время как другие — более дружественные к дорожному покрытию, но не такие цепкие при экстренном торможении. Тут должна быть найдена золотая середина, к которой и стремятся шинные производители. Если посмотреть на европейский опыт, он тоже неоднозначен: где-то шипованные колеса запрещены, где-то, наоборот, разрешены.
Поэтому нужно проводить свои собственные полномасштабные российские исследования по тематике шипованной резины. И по итогам создавать регламенты использования зимних шин в России.
Вести ФМ