1
6 апреля 2017

«Начинаю распродавать все дома, чтобы выжить»: Дальнобойщики расторгают договоры с «Платоном»



Вторую неделю на выезде из города на федеральной трассе Чита – Иркутск бастуют забайкальские дальнобойщики. Под обращением к президенту Владимиру Путину, с просьбой отменить систему «Платон», подписались уже свыше 300 человек. С сегодняшнего дня (5 апреля) водители — у дверей представительства регионального «Платона» — расторгают договоры.

С забастовки — к офису «Платона». Забайкальские дальнобойщики, бастующие против «платы за тонны», в региональном представительстве компании расторгают договоры. Бортовые устройства, которые сегодня сдают водители, устанавливаются во всех грузовых машинах массой свыше 12 тонн.

Людмила Линейцева, руководитель обособленного подразделения «Платон» в Чите:

«Как вообще работает это устройство?

-Подключается к прикуривателю автомобиля. Как только транспортное средство выезжает на федеральные трассы, оно начинает считать километры и, соответственно, списывается расчетные записи денежных средств»
.

Штраф за езду без такого устройства составляет 5 тысяч рублей, за повторное нарушение — 10 тысяч. Но бастующих это, похоже, не останавливает.

Борис Азаренов, дальнобойщик:

«Я просто не вытяну плату за дороги. Уже начинаю распродавать все дома, чтобы выжить в этой ситуации. Ну, заработаю я 1 миллион в год – заплачу тут 300, 500 на запчасти. На год разделите на 12 месяцев — 15 тысяч на семью».

Вячеслав Брезгин за баранкой 10 лет. Работает с Китаем. Перевозит фрукты и овощи.

Вячеслав Брезгин, дальнобойщик:

«Смотря, какая цена будет за километр пути. Если 1,50, то в год я теряю 150 тысяч. Плюс я плачу акциз. 40 тонн я сжигаю в год. Если я не ошибаюсь по 7 рублей акциз, то 280 тысяч я плачу уже. Плюс транспортный налог 20 тысяч, плюс пенсионный. Китайцы сказали, что нас здесь осталось мало.

Уже автобусами вывозят огурцы и овощи. В Чите овощи очень дорогие. Взять, например, наш Читинский овощной совхоз. 350 рублей – килограмм огурцов, когда до забастовки было 60»
.

  • Напомним, что ранее водителям большегрузных машин за пройденный километр федеральных дорог плату хотели поднять до 3 рублей 6 копеек. Но правительство России приняло решение сохранить льготный тариф. И 15 апреля ставка повысится только на 25% и составит 1 рубль 91 копейку. Перевозчики же добиваются полной отмены системы «Платон». С этой просьбой около 300 водителей подписались под обращением к президенту Владимиру Путину.

Фото: ТАСС Источник: Заб.tv

18 комментариев
Игорь Диваков 6 апреля 2017, 17:59 +3
А неги было регистрироваться
Алексей Банчук 6 апреля 2017, 17:59 +2
Нужно добиваться полной отмены этого налога, а не кидаться из стороны в сторону
Игорь 6 апреля 2017, 20:27 +3
Скоро штраф в 5000р. будем вспоминать как манну небесную!
В Калининградской области — самый западный регион России, грянула очередная волна ШУЛЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНЫ, против перевозчиков!
Тотальные штрафы: 150000 — 300000 рублей по надуманным мотивам!

Читайте здесь: www.moigruz.ru/forum-posts/506/?i=1
При существующих протестах перевозчиков по всей России, государственный аппарат, не считается с реалиями жизни и вводит настоящий ТЕРРОР в отношении перевозчиков, чем специально нагнетает ситуацию! С какой целью?
Максим Тышкевич 10 апреля 2017, 17:20 0
Да понятное дело с какой — отвоевать денег
Иван Игнатьев 7 апреля 2017, 12:47 +1
Правительство ведет не честную борьбу за перенаправление грузопотока через РЖД
Владислав Егоров 10 апреля 2017, 17:20 0
В том числе и это! У них много задач Платоном решаются
Эдуард Сарматов 7 апреля 2017, 13:18 -2
Парни, в самой идее Платона ничего плохого нет. Просто если это плата за проезд по федеральным дорогам, то и Платон должен быть федеральным (Участки платных дорог не в счет — ради бога — в частные руки — вложился в реконструкцию, даешь качественный проезд — получай свои деньги).
А плата за Платон должна зависеть от категории дорог, на пример — на дорогах категории 1А (Автомагистраль), плата максимальная, так как износ машины минимален и расход топлива, а на дорогах категорией ниже, плата должна быть меньше, так как износ покрышек, машины и расход у нас больше, на дорогах низших категорий — плата НОЛЬ. Тогда Автодор будет вкладываться в дороги, что бы больше зарабатывать, а Государство должно зарабатывать и не только на нефти.
Михаил Меньшин 7 апреля 2017, 13:48 +1
А там где вообще дорог нет, кто кому должен выплачивать???
Эдуард Сарматов 7 апреля 2017, 14:10 +3
«платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» — Вы правы.
С нас владельцы дорог хотят брать деньги за вред дорогам, а вот нам вред от плохих дорог никто компенсировать не собирается. Как то криво все это выглядит, впрочем — как всегда.
Александр Сергеев 10 апреля 2017, 17:22 0
А вы найдете хоть одну компанию из ныне существующих, которой можно доверить ЧЕСНОЕ обслуживание дорог?
Роман Лазарев 7 апреля 2017, 23:41 +2
Платон плата за тонну а почему должны платить за км пути груз ы мы возим не свои вот пусть и платят хозяева грузов а вообще Платон нае… лова и отьем денег.стою пью.да будет всем счастье
Юрий Антипенко 10 апреля 2017, 17:23 0
Да какая вообще разница: за километр или тонну. Платить все равно заставляют непонятно за что
Эдуард Сарматов 8 апреля 2017, 12:53 +2
Идея платежей за проезд Грузоотправителями красивая, но тогда расцветет поле махинацией с учетом расстояний по перемещению грузов — ИФНС и УБЭП замучает всех запросами и проверками — куда ездил и что возил. Как то — не хочется в этом участвовать!
Влад Попович 10 апреля 2017, 17:24 0
не понимаю, зачем бояться проверок, когда все честно?
Эдуард Сарматов 10 апреля 2017, 17:33 0
Сейчас поймете — Вы, к примеру в рейсе в районе Иркутска, а Вам звонит следак и говорит, завтра прибыть в кабинет такой-то — Вы ему — Не могу, в рейсе, а он Вам после третьего не могу присылает домой УаЗик полный парней в брониках и пугает Вашу жену и детей повестками с вызовами на допрос — Как Вам такая перспектива?
Влад Попович 11 апреля 2017, 17:16 0
Это из криминальной хроники НТВ?
Максим Трефилов 9 апреля 2017, 11:21 +2
Костромская, Кировская, пермский край там нет дорог вообще кто кому должен доплатить
Егор Тюлькин 10 апреля 2017, 17:24 +1
из-за этих разбитых дорог машины не выходят из ремонта. Амортизация дикая

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир