1
4 апреля 2017

Дальнобойщиков хотят оправить на курсы повышения квалификации



Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев считает, что водители грузового транспорта, которые оказывают платные услуги, должны раз в пять лет проходить курсы повышения квалификации.

«У нас в России сейчас 6,2 млн грузового транспорта, который практически никак не регулируются. На мой взгляд, в этом причина самой устрашающей статистики. Так более 13 тыс. дорожно-транспортных происшествий, 2 тыс. смертельных случаев, 17 тыс. раненых по вине водителей-профессионалов», — сказал во вторник Москвичев на парламентских слушаниях в Госдуме, посвященным проблемам обеспечения безопасности дорожного движения.

Он отметил, что подобные водители «считают себя профессионалами, но не понимают порой, как выезжать на улицу или дорогу общего пользования, не понимают, как крепить груз».

«Мы должны законодательно урегулировать эти процессы, как во всем мире. Мы должны сказать, что сегодня все профессионалы, которые оказывают услугу на платной основе, должны раз в пять лет обучаться. Они должны показать, что попали в реестр добросовестных перевозчиков. И потребитель сам в реестре сможет выбрать, кто будет качественно оказывать эту услугу», — добавил глава комитета.

Он также предложил облечь Правила дорожного движения в форму закона и регламентировать программы обучения водителей. «Давайте с министерством образования договоримся, нам не надо примерные программы обучения водителей. Должна быть жесткая программа, сколько часов и на какие виды транспорта человек обучается, мы должны это сделать и узаконить», — сказал Москвичев.

Парламентские слушания организованы четырьмя комитетами Госдумы: по транспорту и строительству, по госстроительству и законодательству, по безопасности и противодействию коррупции и по охране здоровья.

В слушаниях принимает участие помощник президента РФ, экс-министр транспорта Игорь Левитин.

Фото: РИА Новости Источник: Интерфакс

36 комментариев
Игорь Диваков 4 апреля 2017, 17:25 +1
Что за бред!!!???
Влад Попович 4 апреля 2017, 17:26 +1
еще на его пускай отправят
Батыр Асанов 5 апреля 2017, 12:48 +1
Блядь надо его самого отправить учиться
Дмитрий Приходько 5 апреля 2017, 17:47 0
Не вижу ничего плохого в курсах
Кирилл Тютюнников 5 апреля 2017, 12:54 +1
Москвичёв АСМАП развалил, а теперь за всю транспортную промышленность взялся.Чему он учить нас собрался…
Сергей Масолбасов 5 апреля 2017, 17:48 0
как выбрасывать деньги на курсы
Геннадий Пустовалов 5 апреля 2017, 12:57 +1
А то что большинство аварий из за состояния дорог, они это не видят. Да и денежек можно поиметь с переподготовки
Роман Видунов 5 апреля 2017, 17:48 0
Аварий, конечно, больше по вине дурных голов
Денис Смольянинов 5 апреля 2017, 13:16 -2
Но и больше половины дальнобойщиков просто синяки и даже незнают где заливать масло… послазили с камазов… и помощи в дороге не дождешься… нету сечас того сообщества что было раньше… где то я с ним согласен
Максим Тышкевич 5 апреля 2017, 17:49 0
Не согласен. Полно порядочных отличных ребят
Денис Смольянинов 5 апреля 2017, 13:18 -2
Прошу прощения не с камазов а с тракторов… многие согласятся что из 100 водителей 50 алкаши 30 наездники и лишь 30 нормалтные работники… сейчас даже хорошего водителя трудно найти
Артем Майоров 5 апреля 2017, 17:50 0
А когда было просто найти хорошего водителя?
Сергей Черевко 5 апреля 2017, 13:19 +1
Асмап которым руководил москвичев занимался переподготовкой водителей-международников, курсы были ни о чем, нам преподаватели не могли рассказать как правильно заполнить дозвол( спец-разрешение) для проезда по территории других стран, а для нас это было очень важно, так как за не правильно оформленный дозвол там сумашедшие штрафы, но деньги за курсы стригли исправно, так и здесь собирается обучать ни чему, но за плату.
Владислав Егоров 5 апреля 2017, 17:50 0
И вы ему сказали об этом?
Эдуард Еремеев 5 апреля 2017, 13:20 +1
Он сам то знает как правильно крепить груз, как ездить на фуре.Еще суется не в свое дело, сидел бы спокойно и работал на своей должности! Сам не знает че такое жизнь дальнобойщика а нос свой сует
Юрий Иванов 5 апреля 2017, 17:51 0
Да сейчас такая ситуация, что каждый хочет выслужиться. Слышали словосочетание «взбесившейся принтер»?
Владимир Фокин 5 апреля 2017, 13:20 0
«Мы должны законодательно урегулировать эти процессы, как во всем мире." Ключевая фраза как во всем мире!!! Дороги, качество топлива, поборы гайцов, беспредел диспетчеров, ставки на перевозки. Начинайте делать «как во всем мире»!
Юрий Иванов 5 апреля 2017, 17:52 0
А ты был во всем мире, чтобы говорить?
Матвей Ковтун 5 апреля 2017, 13:24 +1
Алкаши работают у тех, кто не платит. А по поводу водителей профессионалов на дальнобойность это большой вопрос. Сидят высоко и думают что одни на дороге.
Георгий Якимов 5 апреля 2017, 17:53 0
Какие-то глупые стереотипы
комментарий был удален
Дмитрий Кизилов 5 апреля 2017, 18:22 +1
Пора договариваться с министерством образования о жестких программах обучения депутатов и ежегодно устраивать экзамены для подтверждения квалификации
Сергей Масолбасов 6 апреля 2017, 18:06 0
Это серьезно? Прям в школе должны определить будущего депутата и научить!
Дмитрий Кизилов 5 апреля 2017, 18:33 +1
А по поводу алкашей и прочей нечисти за рулем большегруза нужно решать на законодательном уровне, путем ужесточения ответственности этих самых пилотов. Пока не будет ужесточения попадать будет добропорядочный работодатель неся за них ответственность и материальную и уголовную, а с них как «с гуся вода» ушли в другую компанию и спокойно работают дальше
Глеб Осипенко 6 апреля 2017, 18:07 0
Так а куда еще? И так алкашей сажают и права отбирают
Сергей Минин 5 апреля 2017, 18:59 +1
«Добропорядочный работадатель „-а где такого найти?!“-
Максим Ильин 6 апреля 2017, 18:07 0
извечный дальнобойный вопрос
Валерий Ишутинов 5 апреля 2017, 22:03 +1
Это для тех, у кого, деньги лишние, есть… Что они такого нового, могут рассказать, чего мы не знаем…
Артем Майоров 6 апреля 2017, 18:08 0
Как раз и нет. Это для всех будет. В том числе и для тех, у кого нет денег
Александр Подшивалов 6 апреля 2017, 05:59 +1
Новые поборы и всё
Владислав Егоров 6 апреля 2017, 18:08 0
Сергей Гааль 7 апреля 2017, 08:29 +2
Не возможно содержаться чтоб не сматериться. Вы там в правительстве совсем все ебнутые? Какого хрена Вы пытаетесь косить под Европу? Вас самих надо отправлять на учебы чтобы в голове всякий бред не возникал. Платон ввели а не дорог не парковок толком нет. В Европе прежде чем собирать деньги сначала дороги довели до идиала. Да, там четыре года назад начали отправлять водителей на повышение квалификации но так прежде разработали и доработали всю систему и то не все идеально но им остается только по малу дорабатывать. А Вы хотите с нуля все и сразу. Не идеала и не безопасности Вы хотите на дорогах. Вы денег хотите с нас содрать да побольше, побольше. Говорят 90 е прошли, да, это так вот только нынешнее время хуже 90 х., тогда хоть понятия были и их строго соблюдали. А что сейчас? Нет не логики, не понятий. Наше правительство хуже даже самых беспощадных бандитов из 90 х. Вы людей опускаете на колени. Вам плевать на Ваш народ. Мне стыдно за наше правительство. Мне стыдно за мою страну.
Георгий Якимов 11 апреля 2017, 17:00 0
вот это тебе бомбануло!))
Сергей Смунёв 11 апреля 2017, 09:40 +1
Ьрееед! Согласен что среди нашего брата много алкашей, много не культурных, но и хороших ребят тоже много! Когда мне нужна была помощь помогали, да и я если вижу аварийку спрашиваю нужна ли помощь коллеги! Я считаю что это зависит от людей! Если человек гнилой, то и отношение у него к другим поцефическое!
Денис Шаров 11 апреля 2017, 17:00 0
Так всегда было, есть и будет.
Сергей Новик 18 июля 2019, 12:11 0
Опыт это всегда хорошо и повышение квалификации не повредит, я считаю. Грузоперевозчики несут ответственность и должны это понимать. Был опыт с компаниями, где не уважают тебя и им вообще всё равно в каком состоянии они груз довозят. Потом обратился в белорусскую, там отнеслись ответственно. gruzon.by/

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир