1
4 сентября 2013

Зарплата бывает разная - белая, серая, черная...



Спрашивать про зарплату обычно не принято. Тем не менее, мы все-таки рискнули поговорить с водителями-дальнобойщиками о их заработках, а именно, кто и как получает свои честно заработанные деньги: «белыми», «серыми» или «черным налом». Повод для этого дал один из директоров большой транспортной компании: когда он предложил своим полдчиненным полностью получать всю зарплату официально, и был весьма удивлен тем, что некоторые водители пригрозили уволиться, если это произойдет!

Каковы же аргументы за белую зарплату? Водители говорят, что это стабильно и спокойно, всегда знаешь, что в определенный день тебе начислят деньги, что позволяет планировать бюджет. «Белая зарплата» означает гарантированную пенсию, так их работа официально учитывается и идет трудовой стаж.

Теми, кто помоложе двигают другие стимулы. Так, взять кредит в любом банке с «белой зарплатой» проще. Благодаря «белой зарплате» водители могут оспаривать решения своих руководителей оштрафовать их за нарушение условий трудового договора. А вот к самым основным недостаткам «чистых денег» многие водители относят возможность контроля, особенно со стороны своих жен.

Как же обстоят дела с теми, кто получает свои деньги «серыми» или «черным налом»?

Автоновости России

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы