1
10 июля 2013

Как освоить профессию дальнобойщика?



Часто на автомобильных форумах можно встретить такой вопрос — как стать дальнобойщиком? С чего начать трудовую деятельность: сперва поработать на «дядю» или сразу достать денег и купить собственную машину?

Водители фур не любят говорить о своих заработках, но всем известно, что историй о тех, кто начал с самых низов и смог подняться до собственной фирмы хватает. Кроме того, экономическая ситуация в России позволяет, если постараться, стать по меньшей мере владельцем своего собственного грузовика. Для работы дальнобойщиком очень важен предыдущий опыт работы, ведь если вам всего 25 лет, ценный груз вам вряд ли доверят.

Однако работа эта не такая простая, и наверное, поэтому большинство дальнобойщиков не желали бы своим детям такой участи. Ведь, несмотря на весь романтический ореол, созданный вокруг жизни в дороге, профессия дальнобойщика довольно тяжела, порой даже опасна, и совсем не способствует сохранению здоровья.

Автоновости России

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир