1
27 февраля 2017

Почему белорусские дальнобойщики массово уезжают работать в Польшу? Разбор



Что произошло?

Заместитель гендиректора ОАО «Белмагистральавтотранс» (крупная международна компания в Беларуси — прим. ред.) Александр Зенькович рассказал в интервью «Ежедневнику», что в Беларуси все больше дальнобойщиков-международников уезжают работать в страны Евросоюза. Топ-менеджер заявил, что сейчас в Беларуси дефицита водителей нет, но негативная тенденция наблюдается.

А почему не в Россию?

Все дело в кризисе. Если раньше, до 2013 года, международники мигрировали в Россию, то сейчас по очевидным причинам дальнобойщики выбирают соседние страны еврозоны: Польшу, Латвию и Литву.

Например, Польша имеет сегодня огромный автопарк в сфере международных перевозок и занимает тут лидирующую позицию в Европе. При этом огромному парку автомобилей сегодня недостает водителей, что весьма важно для страны.

«И тенденция по оттоку водителей в Европу увеличивается. И здесь нам нужно проявить очень большие способности по организации бизнеса, чтобы обеспечить водителям хорошую зарплату. И мы над этим работаем, иначе можно оказаться без кадров», — поделился своими опасениями Александр Зенькович.

  • 25 января Карголинк провел блиц-опрос среди своих читателей в связи с появившейся информацией о повышении тарифа в системе «Платон». Предприниматели и водители-дальнобойщики встретили новость, мягко говоря, без особого энтузиазма: некоторые написали, что собираются уезжать работать в страны Европейского Союза, например, в Латвию или Польшу.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: АиФ

14 комментариев
Влад Попович 27 февраля 2017, 17:04 0
забыли про Платон, с введением которого на перевозках в россии фиг заработаешь, а беларусы правильно делают, что валят
Юрий Иванов 27 февраля 2017, 17:07 0
россияне скоро тоже присоединятся и повалят, как платон на все 100 заработает
Павел Лукашонок 6 марта 2017, 15:19 0
Уже два года работаю в Польше, сам белорус. Зарабатываю более чем в 1,5 раза больше, чем в Беларуси. Все стабильно, без гонок «по чёрному».
Игорь Диваков 6 марта 2017, 17:43 0
зато у нас все не так гладко, мягко говоря
Ришат Латыпов 6 марта 2017, 19:37 0
Если будут также нас выдавливать, я лично тоже уеду…
Никита Кремень 7 марта 2017, 17:29 0
а сейчас что мешает?
Кудинов Андрей Евгеньевич 6 марта 2017, 21:00 +1
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше.Не зря об этом поговорка гласит.
Николай Игнатенко 7 марта 2017, 17:30 -1
так а в чем проблема?
Ришат Латыпов 8 марта 2017, 08:10 0
Сейчас тоже можно уехать работать за нормальную зарплату. Буду искать возможность устроиться в Польшу
Алексей Банчук 9 марта 2017, 17:50 0
А что там? Кому мы там нужны?
Анатолий Курлюк 8 марта 2017, 12:14 0
Работаю на поляка 2 года, все устраивает. Работа налажена, никто не делает мозги. Врядли вернусь работать в беларускую фирму. Тут и пенсию можно хорошую заработать, в отличие от РБ, где зп офицальная 100€. В соседней фирме работают аодители из РФ И KZ.
Александр Сергеев 9 марта 2017, 17:50 0
Здорово, но ведь дома с семьей почти не бываешь
Виктор Потапчик 8 марта 2017, 12:31 +1
Пусть сделают в Беларуси нормальные условия труда и зарплату соответствующую вложению труда дальнобойщика и никто никуда не побежит
Станислав Горленко 9 марта 2017, 17:51 0
вы сами то верите в то, что говорите?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир