Проблемы придорожного бизнеса России
Статус члена ВТО предъявляет России повышенные требования к количеству и качеству российских дорог, организации всего движения и организации отечественного сервиса. Кроме того, реалии наших дней таковы, что европейский перевозчик воспринимает как единое транспортное пространство целых три страны: Россию, Беларусь и Казахстан. Выходит, что придорожное обслуживание перевозчиков и пассажиров будет восприниматься также как единое целое, а оно, к сожалению, не всегда на высшем уровне. А у России хватает своих проблем в сфере придорожного сервиса:
– неравномерное размещение всех объектов дорожного сервиса на автотрассах федерального и регионального значения;
– низкая квалификация работников придорожного сервиса и низкая культура обслуживания;
– информационно–правовой вакуум относительно услуг, которые оказывают сервисы.
Проблемы эти необходимо решать, но сколько времени на это уйдет, пока не известно.
Транспорт России