1
12 января 2017

Росавтодор хочет ввести дополнительные ограничения для большегрузов весной и летом. Что с этим не так? Разбор



Что произошло?

Росавтодор планирует ввести дополнительные ограничения для движения грузовиков весной и летом. Если предложение одобрят, то уже к апрелю этого года будут действовать новые правила.

А что за новые правила?

Летом при температуре выше +32 градуса, а весной — при «переувлажнении» Минтранс предлагает ограничить движение большегрузных авто. Что именно подразумевается под «переувлажнением», никто не поясняет. Транспортники объясняют, что ограничения вводятся «в целях предупреждения разрушения автомобильных дорог и недопущения сокращения срока их службы, а также для экономии средств федерального бюджета, выделяемых на ремонт дорог федерального значения».

А что с этим не так?

Во-первых, с введением «Платона» транспортники уверяли, что собранные деньги будут направлять на ремонт и строительство новых дорог. По факту, система проработала год, и по сути, даже с учетом всех расходов на создание инфраструктуры системы, бюджет на дороги должен был пополнится. Вместо этого Минтранс вводит новые ограничения и призывает экономить.

Во-вторых, в предложении никто не поясняет, что такое «переувлажнение», поэтому трактовать это можно как угодно.

И в-третьих, сама позиция Минтранса настораживает: по сути министерство должно обслуживать дороги, предоставляя качественную инфраструктуру в том числе и для логистики. Вместо этого получается череда препятствий из ограничений. И если в летнем периоде у большегрузов есть возможность передвигаться ночью, то в случае с «переувлажнением» все гораздо сложнее: дороги будут закрывать не на день и не на два. Как в таких условиях организовывать поставку продуктов в «переувлажненные» регионы, неизвестно.

Порой создается впечатление, что источником всех дорожных бед в России являются грузовики: они тяжелые и сильно портят дорожное покрытие; они ездят с перегрузом и оставляют колею… Такую риторику нередко можно встретить из уст федеральных чиновников. Так то оно так, но давайте не будем забывать, что плохие дороги, в первую очередь, не там, где ездят большегрузы, а там, где дороги не ремонтируют.

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://customsforum.ru

2 комментария
Алексей Банчук 12 января 2017, 18:09 +1
как можно собирать такие налоги и постоянно расширять ограничения?
Александр Сергеев 12 января 2017, 18:10 0
ограничение на движение летом и раньше было. наверное, уточнить хотят. Но вот с переувлажнением, это сильно

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир