1
9 января 2017

Прогнозы на 2017: "Facebook неожиданно стал еще одним каналом продаж"



Чему удивился в ушедшем году директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM Russia и в каком прогнозе на 2017-й хотел бы ошибиться.30 декабря руководитель проекта Skladium, директор департамента складской и индустриальной недвижимости ILM Russia Александр Перфильев поделился с «Логирусом» итогами 2016 года и прогнозами на 2017-й.

Удивление года на складском рынке «Удивляться было чему

В 2016 году у компаний происходило не только ожидаемое сокращение складских площадей, но у многих наших клиентов наблюдался и рост. Так, 7 из 36 компаний, для которых мы нашли в прошлом году новые склады, увеличили свои складские площади в 1,5–2 раза. Еще 3 компании открыли свои склады в новых городах.

Еще я был приятно удивлен появлением складских потребностей у компаний с госучастием. Только в 2016 году среди наших клиентов было 4 таких заказчика.

В ушедшем году были активны производственные компании, которые планируют открывать новые заводы в России. Я рассчитываю, что они также обеспечат работой и наших логистов».

Что-то пошло не так

«У нас много времени ушло на старт. Большую часть контрактов мы реализовали только во втором полугодии, когда удалось сформировать костяк команды.

Большинство тендеров по ответственному хранению заканчивалось тем, что компания не меняла логистического оператора. Поэтому в 2016 году было достаточно мало трансферов между логистическими операторами».

Прогноз- 2017: в чем хотелось бы ошибиться

«Мало складов запланировано к строительству в российских городах-миллионниках. Это стало следствием низких арендных ставок, что увеличивает сроки окупаемости проектов и снижает интерес со стороны инвесторов. Поэтому в ряде городов может возникнуть дефицит качественных складов.

Но складская логистика активно движется в регионы, и спрос точно будет. Если этот дефицит смогут восполнить локальные девелоперы, которые построят в регионах склады площадью 5 000–10 000 кв. м, то я буду рад ошибиться в своем прогнозе».

Приятные немелочи на складском рынке и в компании

«Неожиданно много обращений от клиентов я получил через Facebook, Для нас в 2016 году это был еще один канал продаж.

Я рад, что мы сохранили большую часть команды и даже приросли. Осенью у нас появился новый ассистент – одна из лучших наших находок в ушедшем году. Наш предыдущий ассистент перешла на позицию младшего консультанта и в первый же месяц смогла заключить три сделки аренды для наших клиентов».

Работа над ошибками: переписывать ничего не нужно

«Переписывать ничего не нужно. Год был сложным, но успешным. В начале 2017 года мы реализуем все, что не успели доделать в 2016-м, и будем заниматься новыми масштабными проектами. Я рассчитываю в рамках нашего департамента индустриальной недвижимости открыть сразу два новых направления, вывести на рынок новые продукты, расширить команду».

Фото: Logirus Источник: Logirus

2 комментария
Александр Прудников 9 января 2017, 17:55 0
Знакомые, знакомые и еще раз знакомые
Георгий Якимов 9 января 2017, 17:55 +1
согласен! и всегда проверенные люди будут

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Новости грузоперевозок и логистики»
Все материалы