1
29 августа 2013

Как работает транспортная биржа?



При поиске транспортной биржи компании-участники рынка грузоперевозок обычно интересует не только цена услуг, но и условия и принципы работы, на основе которых работает биржа.

Практически все транспортные биржи требуют от посетителей пройти начальную регистрацию. Используются эти данные по-разному: одни биржи используют полученные от клиентов сведения лишь для статистики, другие — для проверки участников с целью противодействия потенциальным мошенникам и поддержания репутации собственной биржи на высоком уровне.

На бирже Cargolink требуется обязательна процедура регистрация, что позволяет нашим модераторам отсеивать неблагонадежных и сомнительных грузоперевозчиков и таким образом защищать участников биржи от возможных споров, конфликтов и денежных потерь.

В системе Cargolink все объявления доступны и незарегистрированным пользователям, тем самым биржа показывает, что она честная и открытая, а вот информация о чужих контактах находится только в закрытом доступе. Путем разделения данных на открытые и закрытые руководство биржи пытается помочь своим пользователям избежать неправомерных действий со стороны потенциальных мошенников.

Получается, если вы хотите иметь доступ к полной базе контактов грузоперевозчиков, экспедиторских и логистических компаний или грузоотправителей, тогда вам нужно представить себя должным образом сообществу: указать при регистрации название компании, род деятельности, оставить контакты и т.д.

После регистрации и оплаты единоразового членского взноса у пользователя будет доступ ко всем сервисам биржи без ограничения во времени, количестве просмотров или контактов с другими участниками биржи. Среди самых востребованных сервисов транспортной биржи:

Стоит отметить, что услугами транспортной биржи успешно пользуются как крупные, так и совсем небольшие компании, ведь текущий объем грузоперевозок не имеет значения, основная цель биржи — это оказать помощь в подборе удобного партнера под индивидуальный запрос клиента.

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
    Руслан Петров
    Физ. лицо

    Не советую покупать этот грузовик. Проблем с ним очень много. После каждого рейса будете в сервис гнать его. У меня вообще на 59 тысяч пробега кардан отвалился, благо что был в городе. Даже и не знаю куда завод смотрит, про качество уже забыл лет 20 назад. И цена явно не соответствует качеству.

    УАЗ Профи получит двухрядную кабину
    0
    Олег Ясин
    Физ. лицо

    После просмотра видео обзоров желание пропало покупать его в свою компанию, а ведь как-то хотел, думал что прибыльный грузовик, а получается что он только прибыль приносить пока на гарантии, после чего только жрет деньги, так же как и топливо с маслом. УАЗ уже не знает, как экспериментировать над своей техникой.

    УАЗ представил перспективные модели линейки УАЗ «Профи»
    0
Прямой эфир
Последнее в рубрике «Бизнес экспедиторов и перевозчиков»
Все материалы