1
21 апреля 2016

Как зарегистрироваться в «Платоне» через интернет



Еще ни одно нововведение в автотранспортных перевозках не порождало столько обсуждений и даже открытых протестов, как система «Платон». Начиная от введения в эксплуатацию в ноябре 2015 г. и до сегодняшнего дня, многие частные компании в сфере грузоперевозок недовольны высокими тарифами (сейчас 1,53 руб./км, постепенно будет увеличена до 3,73 руб./км), несовершенством навигационного и считывающего плату оборудования, наличием посредника между государством и водителями при взимании платы.

Вместе с тем, никто не спорит, что состояние дорог удручающее, в т.ч. из-за высокой нагрузки на полотно со стороны большегрузов. Это плохо сказывается на качестве и скорости оказания услуг по перевозке товаров, приводит к высоким затратам на ремонт и амортизацию. «Платон» позволяет переориентировать финансовые потоки именно на ремонт дорог. Подобные схемы оплаты проезда крупногабаритных автомобилей действуют в Европе, Азии и США.

Система «Платон» — это шаг в будущее автомобильных перевозок. Стать полноценным участником и зарегистрировать свой автомобиль можно:
  • в информационных центрах поддержки пользователей (их список и адреса по городам России можно найти на сайте);
  • при оформлении маршрутной карты в специальных «платоновских» терминалах;
  • с помощью личного онлайн-кабинета.
Хотите быть на острие прогресса в сфере грузоперевозок? Выбирайте последний способ! Это быстро, просто и удобно: удаленно заполняете онлайн-форму, прикрепляете сканы нужных документов – и ожидайте авторизацию в системе.

Регистрация в «Платоне» через интернет: как стать участником системы не выходя из дома

Почему интернет-регистрация считается лучшим вариантом? Причин несколько, но основная – это скорость, что очень важно в современном вечно спешащем мире. Никаких очередей, никаких бумажек – собираете нужные документы, делаете сканы и заполняете форму на сайте. Приведем простой алгоритм действий для быстрой регистрации в «Платоне».

Заполняем раздел данных о владельце автомобиля.

Заполнение этого раздела может незначительно отличаться в зависимости от вашего статуса – физ- или юрлицо,
индивидуальный предприниматель, иностранное юрлицо. Вносятся следующие данные:
  • полное имя или сокращенное наименование юридического лица;
  • регистрационные данные (ИНН, ОГРНИП, ОГРН, данные исполнительного органа и др.);
  • контактные данные – номер телефона и электронный адрес.
Также нужно приложить электронные копии свидетельства о регистрации ТС, юридического лица и постановки на учет в налоговой. Для иностранной компании – копии аналогичных документов из госорганов своей страны.

Заполняем раздел данных о грузовом автомобиле.

Этот раздел заполняется очень быстро, не более пяти минут. Нужно внести следующие данные:
  • страну регистрации и госномер;
  • марку и модель ТС;
  • идентификационный (VIN) номер автомобиля;
  • значение максимальной разрешенной массы из техпаспорта;
  • серию, номер и другие реквизиты регистрационного свидетельства на ТС.

Вот и все! Ждем подтверждение регистрации на электронную почту, получаем личный счет (один для каждого автомобиля), который можно сразу пополнить пятью различными способами. Далее нужно определить, нужно ли бортовое устройство или будем ездить по маршрутным картам. Если будете работать через «бортовик» — все-таки придется заглянуть в центр поддержки для заключения договора, получения и установки прибора.

Удачных рейсов по федеральным трассам!

Автор: Дмитрий Симонов Фото: http://www.pervo.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир