1
21 апреля 2016

Как зарегистрироваться в «Платоне» частнику



Система «Платон» была запущена в ноябре 2015 г. для взимания платы за проезд по федеральным дорогам (сегодня протяженность платных трасс — более 50 тыс. км.) и сразу попала на первые полосы информационных агентств. Особенно неприятным нововведение оказалось для частных перевозчиков, для которых любые лишние траты могут стать фатальными.

Но со временем страсти поулеглись: пришло понимание, что нужно нести ответственность за состояние дорожного полотна. Наконец, это своеобразная инвестиция в собственный бизнес: чем лучше дороги, тем реже ремонт и отчисления на него.
Регистрация в системе несложная, но потребует определенных затрат времени на сбор и подачу документов.

Зарегистрировать (бесплатно!) себя и свой грузовой автомобиль в системе «Платон» можно тремя способами:

  • в центрах инфоподдержки пользователей (созданы по всей территории России);
  • через персональный кабинет на сайте системы «Платон»;
  • при заказе маршрутной карты в терминалах системы.
После завершения процесса регистрации открывается лицевой счет для внесения оплаты за проезд. Сегодня тариф составляет 1,53 рубля за 1 километр (а скоро будет повышен до 3,73 руб./км.) пути для автомобилей с максимальной массой от 12-ти тонн.

Регистрация в «Платоне» для частника: порядок действий

Регистрироваться в системе можно различными путями, но есть общие правила подачи документов. Не важно, подаете ли вы заявку через интернет или центр инфоподдержки как физическое лицо, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо (российское или иностранное), необходимо предоставить:
  • сведения о собственнике транспортного средства – удостоверение личности, доверенность представителя владельца, свидетельство о регистрации и постановке на учет (для иностранной компании – дополнительно нотариально заверенную копию выписки из реестра организаций своей страны и свидетельства о регистрации);
  • сведения о ТС – свидетельство о государственной регистрации ТС (в интернет-форме – еще государственный номер, марку, модель, VIN-код и максимальную снаряженную массу автомобиля);
  • контактные данные – телефон, адрес электронной почты (в случае интернет-регистрации).
Также при онлайн-оформлении необходимо прикрепить сканы указанных документов.

Далее можно приступать к получению бортового устройства, которое и будет непосредственно контролировать маршрут (через ГЛОНАСС или GPS) и списывать средства со счета. Получить его можно только лично или по доверенности владельца ТС в центрах инфоподдержки после заключения договора. Специалисты проконсультируют вас по вопросам установки и работы с бортовым устройством прямо в офисе.

Интересная информация по работе с системой «Платон»

Сегодня интернет пестрит различными форумами, где водители и владельцы ТС делятся опытом регистрации в «Платоне» и дают рекомендации новичкам. А вы знали, что:
  • автомобиль не обязательно должен быть оборудован бортовым устройством – можно оформить специальную маршрутную карту, где будет указана протяженность трассы, срок действия и стоимость проезда;
  • бортовое устройство закрепляется за конкретным автомобилем, переставить его на другое ТС без нарушения законодательства не получится (здесь возникает проблема – а как быть при замене грузовика после поломки?);
  • оплата проезда должна производится до выполнения рейса через пополнение персонального счета;
  • отправить информацию о поломке или претензию можно через мобильное приложение или даже устно!
Регистрируйтесь в «Платоне» правильно и соблюдайте дорожное законодательство!

Автор: Ольга Григорьева Фото: http://mkadpropusk.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир