1
22 декабря 2016

Официально: "Платон" в 2017 году подорожает вдвое



Тариф по системе «Платон» в 2017 году будет увеличен в два раза, до 3,06 рублей с 1 км. Об этом сообщил журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов.

«Год система „Платон“ отработала в нормальном режиме, пора переходить на новый тариф. Сейчас это 1 рубль 53 копейки, необходимо переходить на 3,06 руб. Это нужно сделать в 2017 году. Как, сейчас думаем», — сказал Соколов на открытии железнодорожного туннеля в городе Лиски Воронежской области.

Также министр транспорта объяснил смысл «Платона». Он отметил, что на строительство и модернизацию дорожной сети России тратятся бюджетные средства, а зарабатывают на них коммерческие структуры. Коммерческий грузовик более 12 тонн наносит ущерб равный проезду 20-30 тыс. легковых автомобилей. «Платон» призван создать равные условия для использования дорог всеми видами транспорта.

  • Напомним, что через «Платон» взимается плата с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн в счет возмещения вреда федеральным автодорогам общего пользования. Система была введена в действие с 15 ноября 2015 года и распространяется на 50 774 км федеральных автомобильных дорог.
  • Система действует больше года. По словам руководителя Росавтодора Романа Старовойта, за год работы «Платона» в системе зарегистрировались около 80 процентов перевозчиков. Пользователям выдано 570 тысяч бортовых устройств, также оформлено более 10,5 миллиона маршрутных карт.
  • Напомним, в октябре Министерство транспорта РФ предложило ввести плату для автомобилей и грузовых поездов за пользование пограничными пунктами пропуска.

Фото: http://uvao.ru Источник: Правда

14 комментариев
Никита Кремень 22 декабря 2016, 17:43 +2
вот вам и обещания помочь бизнесу
Николай Игнатенко 22 декабря 2016, 17:43 0
сказал в два — читай в четыре
Роман Видунов 22 декабря 2016, 17:44 +1
поддерживаю! и всегда найдут веские причины
Михаил Мишкин 26 декабря 2016, 11:17 +1
Интересно, один грузовик — двадцать, тридцать тысяч легковых… А в ремонте практически с третьей по
Михаил Мишкин 26 декабря 2016, 11:19 +1
пятую полосу. Может посчитать сколько ущерба наносит легковое авто шипами?
Александр Прудников 9 января 2017, 17:43 0
нужно, чтобы все платили?
Ринат Акжигитов 26 декабря 2016, 11:26 0
Ну, ну. Бесконечно доить народ опасно.
Георгий Якимов 9 января 2017, 17:43 0
Славка Жосан 26 декабря 2016, 11:27 0
Все делается ради своей же выгоды и никогда за обычных работяг не подумают, печально что в таком государстве живем ((((
Никита Кремень 9 января 2017, 17:44 0
а почему они о них должны думать?
Ринат Акжигитов 26 декабря 2016, 11:30 +1
Сейчас с грузовиками все гладко пройдет, потом за легковые возьмутся. Остап Бендер отдыхает.
Ринат Акжигитов 26 декабря 2016, 11:38 +2
1 фура=20-30 тыс. легковых авто? не надо вешать лапшу на уши людям, чтобы оправдать платон.! Господа, у вас нет совести!
Николай Игнатенко 9 января 2017, 17:44 0
а совести от них никто не ждет
Николай Бондарев 31 декабря 2016, 10:19 0
На дороге колея от легковых в которую на фуре не хрена не помещаешься.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир