1
29 ноября 2016

И вашим и нашим: Дворкович не знает, как поднять тариф в "Платоне" так, чтобы не подорвать мелкий бизнес



Вице-премьер РФ пояснил, что вопрос индексации нуждается в обсуждении, так как необходимо не подорвать конкурентоспособность автомобильного транспорта

Индексация тарифной ставки системы взимания платы за проезд грузовиков массой более 12 т по федеральным трассам («Платон») будет проводиться аккуратно. Об этом сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович, выступая на пленарной заседании Совета Федерации.

«Вы помните, мы приняли решение об установлении льготной ставки с ноября прошлого года по текущий период. Сейчас рассматриваются предложения по индексации этой ставки. Будем действовать аккуратно», — сказал чиновник.

Вице-премьер напомнил, что эти средства «не пропали даром, они пойдут на пользу автомобилистам и жителям страны». «Эти средства позволили отремонтировать около 1 тыс. км автомобильных дорог, причем наиболее критичные участки с наибольшей аварийностью», — подчеркнул он.

Дворкович отметил, что вопрос индексации тарифа «Платона» нуждается в обсуждении, поскольку нужно «не подорвать конкурентоспособность автомобильного транспорта, и при этом решить задачи, которые ставятся перед системой „Платон“.

Система „Платон“ действует с 15 ноября 2015 г. Изначально предполагалось повысить тариф за проезд грузовиков с 1 марта 2016 г. до 3,06 руб. за 1 км пути, однако позднее было решено отсрочить повышение тарифа до осени и сохранить его на уровне 1,53 руб.

В начале ноября Минтранс РФ опубликовал проект постановления, который в случае одобрения предполагает, что с 1 февраля 2017 г. тариф будет увеличен с 1,53 руб. за 1 км до 2,61 руб. за 1 км, а с 1 июня 2017 г. — до 3,06 руб. за 1 км.

В Минтрансе полагают, что поэтапный возврат к изначальному тарифу уже является компромиссом с автоперевозчиками.

Фото: http://scandaly.ru Источник: ТАСС

10 комментариев
Влад Попович 29 ноября 2016, 18:24 +1
тоже мне компромисс
Юрий Иванов 29 ноября 2016, 18:25 0
Естественно никак нельзя одновременно и повышать налог и оставаться при этом хорошим
сергей усовский 5 декабря 2016, 13:20 +1
Пусть они свой компромисс, засунут себе в одно место… И, что то мне подсказывает, что скоро, так и случится…
Юрий Антипенко 5 декабря 2016, 18:04 0
Дворкович, один из немногих там, кто с мозгами
Кудинов Андрей Евгеньевич 5 декабря 2016, 13:40 +1
На днях саляра опять подорожала, совсем с ума сошли!
Юрий Иванов 5 декабря 2016, 18:03 0
все дорожает. а ты чего хотел?
Эдуард Сарматов 8 апреля 2017, 13:23 +1
Вся ситуация вокруг Платона говорит о том, что наши перевозки — это не просто кучка дальнобойщиков-энтузиастов. Это огромный пласт экономической жизни страны связанный с дорожной отраслью, производством и продажей техники, запасных частей, услуг по ремонту и обслуживанию, оборота топлива и смазочных материалов и т.д и т.п — ЭТО ОГРОМНЫЙ ПЛАСТ ЛЮДЕЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЕЩЕ И ИЗБИРАТЕЛЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРАВА И ПОТРЕБНОСТИ!
Максим Ильин 10 апреля 2017, 17:18 0
А еще и пласт налогоплательщиков
комментарий был удален
Ооо 24 октября 2017, 22:21 0
деньги не пропадут.а пойдут на благо… КОГДА УЖЕ ПОЙДУТ ТО?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир