1
26 августа 2013

Прохождения ТО у частников ведет к ухудшению ситуации на дорогах



Сейчас в Новокузнецке осталось лишь два пункта ГТО: один находится в Центральном районе, другой можно найти в Заводском. Вот что говорит статистика: если в 2011 году для государственного ТО в пункты поступило около 56 тыс. транспортных единиц, то в 2012 — только 20 тысяч. А с начала 2013 — лишь 7,5 тысячи.

Почему так происходит: все дело в том, что получить диагностическую карту ТО в частной фирме хоть и дороже (госпошлина в ГИБДД составляет 300 рублей, плата же за ТО при обращении к частникам — от 600 до 1200), но зато так получить карту гораздо быстрее и проще. Поэтому водители предпочитают идти к частникам, но так ли хорошо они проверяют машины? Можно предположить, что нет, ведь последствия уже есть: так, с 2010 по 2012 год в Новокузнецке не было зафиксировано ни одного ДТП, сопутствующей причиной которого стала бы неисправность авто. А в 2013 году таких было уже шесть.

Кузнецкий рабочий

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир