1
20 октября 2016

Новый роликовый отбойник мягко и плавно возвращает автомобиль на дорогу



Всем известно, что главной функцией барьерного ограждения (в народе называемого отбойником) является предотвращение съезда транспортного средства с дороги в кювет. Чаще всего дорожные отбойники делают из железобетона или твердой стали, то есть из очень крепких материалов, которые и должны принудительно останавливать автомобиль, не давая ему вылететь с дороги. И хотя, по сути, такие заграждения выполняют поставленную перед ними цель, на деле часто именно они и становятся «убийственным» фактором. Ведь врезаясь на большой скорости в подобный отбойник, транспортное средство невероятно деформируется, нанося увечья водителю.

«Нужно сделать его гибким», подумали умные корейцы, и создали «крутящееся» барьерное ограждение, которое под натиском многотонного автомобиля изгибается, а затем меняет траекторию движения машины, заставляя ее выровняться.

Это умное, и очень безопасное заградительное средство изобрела компания «ETI CO LTD» из Южной Кореи, назвав его Road Roller System (дорожная роликовая система).



Она состоит из прочных стальных труб высотой 96 см, между которыми располагаются пластиковые, крутящиеся вокруг своей оси, ролики высотой 40 см, которые выкрашиваются в яркий оранжевый или желтый светоотражающие цвета.

При аварии это заграждение прогибается, беря на себя львиную долю силы удара, и не нанося больших повреждений транспортному средству. А благодаря кручению роликов, автомобиль, во-первых, теряет инерцию, а во-вторых, меняет траекторию аварийного движения, всегда поворачиваясь боком к отбойнику и возвращаясь на дорогу.



В итоге, данное барьерное ограждение предотвращает «вылет» автомобиля, не становится само по себе причиной человеческих увечий и смерти. Более того, оно наносит машине гораздо меньший ущерб, не сминает кабину и не дает возможности автомобилю перевернуться.

«Роликовый» отбойник в действии


На сегодняшний день система Road Roller System прошла испытания, получив положительные результаты, и была одобрена южнокорейским департаментом безопасности дорожного движения. Первой страной, которая его приобрела, стала Малайзия, которая прямо сейчас экспериментально устанавливает его на самых опасных участках дорог.

Фото: http://enki.ua Источник: http://enki.ua

3 комментария
Егор Тюлькин 20 октября 2016, 18:22 0
Вот почему русские не могли такое придумать!
Фыв Вппп 15 октября 2019, 13:37 0
Проще затормозить о другую машину.
Николай Игнатенко 20 октября 2016, 18:23 0
Штука реально прикольная, но для фуры — бесполезная

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир