1
19 октября 2016

Концы в воду. Крупный перевозчик решил банкротиться своими руками



Экономический суд Минской области открыл производство по делу об экономической несостоятельности (банкротстве) компании «Белинтертранс». Информация об этом размещена в Едином государственном реестре сведений о банкротстве, пишет TUT.by.

Заявление в суд о признании экономически несостоятельным «Белинтертранса» подала ООО «Л-БИТ Групп». К нему присоединились «Алиди-Вести», Банк БелВЭБ, Беларусбанк, «Алвора», «Нью-Апекс» и другие кредиторы.

Как следует из материалов дела, размер кредиторской задолженности «Белинтертранса» на 29.08.2016 составлял 2,1 млн рублей.

В ходе судебных слушаний представитель Беларусбанка считал необходимым отказать заявителю «Л-БИТ Групп» на основании того, что «должник и заявитель являются заинтересованными лицами». Суд посчитал, что для этого не приведено «достоверных доводов».

Ранее считалось, что «Л-БИТ Групп» является логистическим оператором группы компаний «Белинтертранс», которая контролируется Вячеславом Довнаром.

Однако, согласно официальной информации, участниками «Л-БИТ Групп» являются «Бабина С. А. и Гердий А. А., обязанности директора исполняет Овсяников А. М.», говорится в материалах суда Минской области.

По данным «Белинтертранса», по состоянию на апрель 2016 года кредиторская задолженность составляла 26,8 млн рублей, дебиторская задолженность — 12,6 млн, размер активов — 6,5 млн, что свидетельствует о невозможности удовлетворить требования кредиторов и неплатежеспособности должника, сказано в материалах дела.

Изучив предоставленные документы, суд пришел к выводу о наличии основания для принятия заявления «Л-БИТ Групп» к производству. Вместе с тем, поскольку должник не находится в ликвидации, «необходимо проверить наличие основания для открытия конкурсного производства». Поэтому решением суда в отношении «Белинтертранса» установлен защитный период до 6 января 2017 года.

Еще несколько лет назад «Белинтертранс» был одним из крупнейших грузовых перевозчиков, Вячеслав Довнар развивал большой логистический комплекс и вынашивал другие амбициозные планы. Однако уже около 2 лет компанию серьезно штормит, а от былого величия не осталось и следа. Судебные исполнители распродают имущество и грузовики, а бизнесмен урезал штат персонала.

Фото: TUT.BY Источник: TUT.BY

3 комментария
Алексей Банчук 19 октября 2016, 18:22 +1
Кризис никого не щадит
Алексей Банчук 19 октября 2016, 18:23 0
Очень крупная компания в РБ была
Юрий Иванов 19 октября 2016, 18:23 0
В том то и дело, что была

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир