1
18 октября 2016

«Платон» приносит результаты, невзирая на «вопли и демагогию» — Иванов



В РФ никогда не будет довольно средств на на 100% бесплатные дороги, объявил Сергей Иванов, спецпредставитель президента по природоохранной деятельности.

В РФ появляются превосходные автомагистрали федерального значения, чего нельзя сказать о многих региональных трассах, подчеркнул Иванов в интервью «Комсомольской правде». Более того, плохие дороги ограничивают развитие экономики страны. Сколько было воплей и демагогии про «Платон», хотя такая система существует во всех продвинутых странах. По мнению Иванова, отличные дороги стали появляться в РФ, однако они практически все федеральные, и в них в последнее время довелось вложить триллионы руб. Им, конечно, не хватает средств, — добавил собеседник газеты. Произнесу откровенно: «у нас никогда не будет денежных средств на на все 100% бесплатную дорожную сеть», — объявил Иванов.

«Сейчас, когда пошли деньги и на них стали строить новые мосты и развязки, говорят, „да, вроде неплохо“», — сказал Иванов.

Он напомнил, что до этого пользователи не выплачивали деньги за пользованием дорог. Система взимания платы с фургонов за проезд большегрузов по федеральным трассам «Платон» введена 15 ноября предыдущего 2015. Она подразумевает взимание платы с фургонов, чья масса превосходит 12 тонн, за использование федеральными трассами. В итоге сложилась такая ситуация, что наши промышленники на короткие расстояния — в 500 км — уголь и металл стали возить фурами, но не железной дорогой, — проинформировал он. Так как за железную дорогу нужно платить, а за автомобильную — не надо.

Фото: Uploadrb.ru Источник: Topre.ru

9 комментариев
Егор Тюлькин 18 октября 2016, 17:37 +1
Лично у меня язык бы отсох так говорить о своем народе
Николай Игнатенко 18 октября 2016, 17:39 0
Все, господа! Занавес опускается. Бесплатных дорог больше не будет
Юрий Иванов 18 октября 2016, 17:39 0
Мне интересно, что теперь будет с протестующими. Начнут вопить?)))
Александр Славкин 24 октября 2016, 11:11 +1
Этот придурок в своё время будучи министром обороны армию разваливал, теперь природу охраняет. Нынешний министр обороны по образованию строитель, за 6 лет из лейтенантов запаса ВЫРОС до генерала! Охренеть!!! Куда пЕдиРосы нас всех завели? Страна непуганых идиотов…
Дмитрий Приходько 24 октября 2016, 18:00 0
А при чем здесь министр обороны и что плохого в строителях?
Кудинов Андрей Евгеньевич 24 октября 2016, 20:10 +1
Все очень просто.Учитель должен учить, строитель строить, слесарь крутить гайки и тд. А у нас походу не с экономическим образованием сидят у руля, а те кто сумел всеми правдами и неправдами пробиться к власти! Вся экономика на коленях стоит, а они сидят и думают где бабла взять, чтоб пополнить бюджет который по швам трещит.Правильно, проще всего наклонить простого крестьянина потому, что олигарха очень трудно наклонить.Наверное все знают почему.
Дмитрий Приходько 25 октября 2016, 17:30 0
Согласен, но как же социальный лифт? 21 век на дворе, или вы хотите сказать, что если взялся за баранку в 18, с ней и проживешь до 60
Кудинов Андрей Евгеньевич 25 октября 2016, 21:19 +1
А почему нет? Если я эту профессию выбрал и она мне нравится почему я должен менять коней на переправе? Мой социальный лифт в будущем сменить б/у авто на новый, но сам понимаешь это будет не завтра.
Дмитрий Приходько 26 октября 2016, 18:29 0
А если для кого-то социальный лифт — это стать депутатом?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир