1
21 августа 2013

Беларусы намерены переориентироваться на дальние грузоперевозки?



Беларуские транспортные компании несут убытки в связи с введением разрешительной системы автоперевозки грузов из третьих стран в страны ТС. Между Астаной и Минском в апреле 2013 года был подписан протокол межправительственного соглашения, который предполагает введение безразрешительной системы автомобильных перевозок в двустороннем и транзитном сообщении. Но основная цель беларусов – отмена ограничений на грузоперевозки в/из третьих стран в отношениях с партнерами в рамках ТС – также далека, как была раньше.

Как считают беларуские транспортники, в России идет упорная борьба между двумя политическими кланами – АСМАПом и Минтрансом, и в случае отмены разрешительной системы это будет означать, что победу одержал второй «клан». Пока чиновники делят власть, беларуские транспортники страдают от недостаточного количества российских квот и невозможности осуществлять каботажные перевозки. Если ничего не измениться, то единственным выходом для перевозчиков будет переориентация на дальние расстояния, то есть работа на Казахстан, Узбекистан, Азербайджан.

BNews.kz

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир