1
19 августа 2016

Реформа московских маршруток: почему те, кто выиграл, на самом деле проиграли



В среду, 17 августа, в Москве не досчиталась сотен маршруток — они просто не вышли на рейсы еще в понедельник. Сначала все винил ливень, но позже выяснилось: решение закрыть маршруты приняли еще зимой. Теперь департамент транспорта заменяет «нелегалов» единообразными синими автобусами.

Из 70 компаний, которые занимались маршрутками, в деле остались только восемь. Но возможно их победа окажется проигрышем: власти города предложили такие условия, что теперь компании могут и вовсе понести убыток.

На московском рынке маршруток осталось всего восемь компаний, из них больше всего госконтрактов получила группа «Автолайн». В 2014 году Сергей Моисеев выкупил ее у семьи Музырей. Как раз тогда в Москве началась реформа городского транспорта, и «Автолайн» был крупнейшим перевозчиком: у них было 350 маршрутов и две с половиной тысячи маршруток. Сейчас — вдвое меньше.

После реформы, которую начал глава департамента транспорта Максим Ликсутов, в Москве осталось 211 маршрутов, под которые разыграли 63 лота. Саму реформу разработали в МосгортрансНИИПроекте совместно с консалтинговыми фирмами Strategy Partners и McKinsey.

Две из восьми выигравших компаний на самом деле принадлежат одному человеку. Некий Михаил Наугольных, по данным «Ведомостей», владеет и «Альфа Грант», и Рико — новичками на этом рынке. Любопытно, что генеральный директор «Альфа Грант» Марк Рахманин одновременно работает и в компании сына главы МВД Александра Колокольцева.

Фото: Life Источник: Дождь

3 комментария
Роман Видунов 19 августа 2016, 17:14 +1
А те, кто отменял, подумали хотя бы, на что пересадят москвичей
Максим Тышкевич 19 августа 2016, 17:14 +1
Это столько рабочих мест позабирать!
Анна Богино 19 августа 2016, 17:15 0
В кризис такое делать просто негуманно по отношению к людям

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир