1
11 августа 2016

Вокруг портального автобуса TEB разгорелся скандал



Сообщение об испытаниях в Китае уникального портального автобуса TEB породило множество споров и обвинений в адрес разработчиков. Китайские СМИ выступили с резкой критикой проекта, заявив, что у него нет будущего, пишет trucksale.ru.

Журналисты сочли обманом уже само заявление о том, что необычный автобус-портал поможет избежать пробок. Все дело в том, размеры так называемого портала, через который могут проезжать другие автомобили, позволяет пропускать машины высотой не более 2,1 м. Это означает, что для грузового транспорта TEB станет серьезной помехой, ведь его ширина составляет 8 метров. Собственная высота автобуса составляет 4,6 м, что также не позволит ему проехать под рядом мостов.

Сотрудники издания Curbed провели собственное расследование и обнаружили, что концепцию такого транспортного средства никак нельзя считать уникальной. Точно такую же идею выдвигал еще в 1969 году архитектор США К.Ходжеттс. Американец даже назвал придуманный им вид транспорта Landliner и выступал с предложением запустить такое средство передвижения в Нью-Йорке.

После того, как в СМИ была опубликована информация о первом тестировании автобуса TEB-1 в городе Циньхуандо, городские власти заявили, что впервые слышат о таких испытаниях и не имеют к ним никакого отношения. Разработчики ответили на это, что проводили внутренние испытания, а к масштабному тестированию приступят позже.

Но больше всего представителям прессы не понравилось то, что разработчики использовали схему равноправного кредитования, при которой деньги поступают в проект без привлечения банка. Сразу несколько изданий полагает, что речь идет о большой финансовой афере, поскольку именно мошенники склонны применять такие финансовые схемы. Китайское издание China Daily выступило с призывом провести тщательное расследования по факту испытания транспортного средства TEB-1.

Сами разработчики заявили, что не делают ничего незаконного, а протестированный ими автобус имеет достаточно шансов, чтобы стать реальностью.

Фото: Transinfonews Источник: trucksale.ru

4 комментария
Глеб Осипенко 11 августа 2016, 17:55 0
Ну какой грузовик под ним пройдет!
Артем Майоров 11 августа 2016, 17:55 0
Китайцы, они же низенькие))
Константин 15 августа 2016, 12:26 +1
Можно на 3, 4-полосных дорогах использовать. 2 полосы автобус займет, а по остальным грузовики пустить. Идея очень интересная и где-то может пригодиться.
Александр Сергеев 15 августа 2016, 14:29 0
Где-то, но только не в России

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир