1
10 августа 2016

Первые беспилотники проедут по федеральной трассе в Татарстане в 2018 году



Первое тестирование беспилотников на дороге общего пользования в России намечено на 2018 год. Планируется, что прототипы беспилотных машин, которые разрабатываются сейчас на базе ПАО «КАМАЗ», опробуют на федеральной трассе М-7 «Волга», на участке Казань – Набережные Челны, сообщает пресс-служба Росавтодора.

Перспективы внедрения беспилотников в России обсудили в Росавтодоре под руководством главы ведомства Романа Старовойта представители Минтранса РФ, ГИБДД, Ростелекома, НП «ГЛОНАСС», научного сообщества.

Уже полгода на федеральных трассах в России идет разработка проекта «Караван», заявил глава ФДА Роман Старовойт. Основной проекта станет опыт финских коллег, которые сейчас проводят тестовые испытания машин-беспилотников на специальной трассе в Лапландии. Зарубежные партнеры готовы передать в ФДА для анализа всю рабочую и проектную документацию. Она послужит для проработки требований для создания подобной инфраструктуры на территории РФ. Помимо этого в 2018 году на трассе М-7 в Татарстане планируется протестировать беспилотники КАМАЗ.

«Согласно прогнозам, к 2020 году в мире будет выпущено уже около 10 млн беспилотных машин. В связи с этим российским специалистам необходимо тщательно изучить зарубежный опыт создания инфраструктуры и нормативной базы для беспилотников. На основе этого совместно со всеми заинтересованными участниками рынка и государственными органами будут разрабатываться единые требования к отечественной инфраструктуре», — заявил глава Росавтодора.

В ходе встреч с финскими и немецкими коллегами российские дорожники ранее уже достигли договоренностей о взаимодействии для обеспечения безопасного передвижения беспилотников по автодорогам. Кроме того, специалисты сошлись в том, что необходимо уделить особое внимание технологиям взаимодействия беспилотных автомобилей в потоке. Анализ зарубежного опыта позволит максимально эффективно адаптировать беспилотные системы в России, что даст возможность обеспечить проезд беспилотных ТС из одной страны в другую и избежать создания системы, которая будет замкнута внутри себя.

Фото: combez-auto.ru Источник: http://dorinfo.ru

6 комментариев
Влад Попович 10 августа 2016, 17:26 0
скоро дальнобойщики останутся не при делах
Алексей Банчук 10 августа 2016, 17:27 0
С развитием техники все скоро останутся не при делах
Константин Грозовский 22 августа 2016, 22:16 +1
ну да… ни будет рабочех мест- т.к все будет автоматизировано, ни будет денег-чтобы что-то купить, исчезнуть магазины-потому как туда некому будет ходить… короче превратимся в пищерных человеков и будем жрать то, что найдешь в той пещере, что ползает и летает… фу… какая гадасть…
Игорь Смолко 23 августа 2016, 17:53 0
Очень странная логика. Вы считаете, что беспилотные фуры приведут к пещерной жизни?
Константин Грозовский 28 августа 2016, 12:11 +1
Они приведут к упадку рабочих мест и дегадации
Александр Сергеев 29 августа 2016, 18:26 0
Деградации чего?

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир