1
24 июня 2016

Ребрендинг МСАТ: 1 июля вводят книжки МДП нового образца



В соответствии с решением последней сессии Рабочей группы по таможенным вопросам, связанным с транспортом, Международного Союза Автомобильного Транспорта (МСАТ) от 03.06.2016, вводятся в обращение книжки МДП нового образца с 01.07.2016.

В настоящее время МСАТ поводит процесс ребрендинга, включающий замену существующего логотипа. Новая визуальная концепция коснется и книжек МДП с 6 и 14 листами (при этом будут продолжать выдаваться книжки МДП существующего образца (4, 6, 14 и 20 листов) до исчерпания запасов). После истощения существующих запасов останутся только книжки МДП с 6 и 14 листами. Представители МСАТ утверждают, что внесенные изменения несущественны и касаются только внешнего вида, а имеющиеся элементы безопасности книжки МДП остались на прежнем уровне.

Новую визуальную концепцию можно посмотреть на официальном сайте МСАТ.

Книжка МДП (международных дорожных перевозок) — это документ таможенного транзита, используемый для подтверждения существования международной гарантии уплаты таможенных пошлин и налогов на товары, перевозимые по процедуре МДП, в пределах сумм, установленных договаривающимися сторонами, и на условиях, предусмотренных Конвенцией МДП.

Каждая книжка МДП имеет уникальный идентификационный номер. Книжка МДП может содержать 4, 6, 14 или 20 отрывных листков. Так как в каждой стране используется комплект из двух отрывных листков, то количество листков в книжке указывает число стран, через которые можно проехать транзитом по данному типу книжки, включая страну отправления и назначения. Например, 20-страничные книжки могут быть использованы для перевозки МДП через максимум 10 стран — сообщает пресс-служба Уральского таможенного управления.

Каждая отдельная книжка МДП может быть использована только для одной перевозки МДП. По завершению перевозки МДП в таможне назначения, книжка МДП возвращается водителю, заверенная надлежащим образом таможенными органами назначения. Таможенные органы должны немедленно подтвердить в электронном виде прекращение перевозки МДП через SafeTIR – специальную систему электронного контроля, позволяющую отслеживать движение книжек МДП и управлять рисками. Книжка МДП возвращается в ассоциацию и отправляется затем в МСАТ для окончательного контроля и архивирования.

Система МДП была разработана для содействия в максимально возможной степени международным перевозкам грузов под таможенными печатями и пломбами. Система обеспечивает транзитные страны необходимыми гарантиями для покрытия таможенных пошлин и сборов, по которым существует риск неуплаты. Ее целью является достижение равновесия между обязанностями национальных таможенных органов и всего международного торгового сообщества.

Фото: www.morvesti.ru Источник: CustomsOnline

2 комментария
Лисенко Павел 26 июня 2016, 14:54 0
Хорошо, что всех не заставят менять
Андрей Александрович 26 июня 2016, 14:57 0
Смотрите, скоро, глядишь, и заставят

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир