1
16 июня 2016

Депутат Госдумы Валерий Рашкин предложил совсем отменить транспортный налог



В соавторстве с депутатом Сергеем Обуховым в нижнюю палату на рассмотрение внесен законопроект, предусматривающий отмену транспортного налога в России.
Проект предполагает признание утратившей силу гл. 28 НК РФ, регламентирующей положения о транспортном налоге, а также п. 3 ст. 14 НК РФ, где этот налог относится к региональным.

Депутаты, разработавшие законопроект, предлагают включить платежи по транспортному налогу в цену бензина и других нефтепродуктов. В конечном итоге это приведет к увеличению топливных акцизов, что позволит более справедливо распределять налоговую нагрузку на автовладельцев, по принципу «кто больше ездит, тот больше и платит». Аналогичная система с 2007 года ведена в Китае.

Разработчики считают, что простой перенос транспортного налога в акцизы, с сохранением существующего уровня поступлений в бюджет, увеличит стоимость топлива в среднем всего на 53 копейки за литр.



Валерий Рашкин и Сергей Обухов считают, что его реализация позволит уменьшить налоговую нагрузку на автовладельцев, позволит стимулировать спрос на автомобили, в том числе отечественного производства.

Альтернатива «Платону»

Борьба за отмену транспортного налога, как слабо администрируемого и плохо собираемого, развернулась сразу после введения системы «Платон». Свои законопроекты предлагали депутаты от других партий, однако все они снимались с рассмотрения.

Зато, похоже, зеленый свет дан правительственному проекту, согласно которому от налога освобождаются владельцы грузовиков весом более 12 тонн, если их плата в систему «Платон» (с 1 октября до 30 сентября) превысит или сравнится с суммой исчисленного налога.

Предлагается применять эту половинчатую меру при налогообложении организаций с 1 января 2016 года для организаций, с 1 января 2015 года — для физлиц. Она будет действовать до 1 января 2019 года, предполагается, что потери местных бюджетов в размере 7,6 млрд рублей восполнят поступления в регионы от «Платона». Этот проект уже прошел первое чтение.

Фото: www.kommersant.ru Источник: Бизнес-вектор

2 комментария
Андрей Александрович 16 июня 2016, 17:53 0
фото конечно выбрали…
Анна Самбурская 16 июня 2016, 17:56 0
А что с фото? Каков есть

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир