1
18 июля 2013

Китай и Беларусь подписали меморандум



17 июля в Пекине между беларуской и китайской стороной был подписан меморандум о взаимопонимании для реализации совместного инвестиционного проекта по созданию интеллектуальной системы мониторинга логистических потоков.

Кроме того, в результате переговоров было достигнуто двухстороннее соглашение о сотрудничестве в сфере использования новых RFID-технологий, что предполагает массовый использование радиочастотной идентификации на базе RFID во многих информационных системах.

Цель совместного беларуско-китайского проекта — это построение в Беларуси новой интеллектуальной системы мониторинга логистических потоков в стране, что включает в себя создание базовой инфраструктуры сервисной платформы интернет-объектов для множества сервисных приложений, защиты покупателей от продукции, не отвечающей стандартам качества и контроля бизнеса на предмет уплаты налогов.

БЕЛТА

Автор: Ксения

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир