1
7 июня 2016

В Москве прошла акция протеста против платного въезда в города



В Москве возле здания Госдумы РФ депутаты и общественники вышли на протест против законопроекта, позволяющего региональным и муниципальным властям вводить временные ограничения движения транспортных средств путем взимания платы. Как заявил журналистам депутат Госдумы РФ Валерий Рашкин («КПРФ»), законопроект «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты» нарушает конституционные права граждан и приводит к созданию экономических проблем в регионах, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

«В режиме ошпаренной кошки внесли законопроект о том, чтобы в центр Москвы въезжать на платной основе. Я считаю, что это сверхнаглость! Вот этот весь ремонт, который они затеяли, они знали об этом. Уменьшают сейчас пропускную способность, делают тротуары, расширяют, делают Москву зоной пешеходной, а для этого втихую вбросили этот закон», — заявил Рашкин.

По его мнению, необходимо в первую очередь решать транспортные проблемы: заниматься проблемами парковочного пространства, дорожных развязок и светофорных перекрестков. «Мы будем голосовать категорически против принятия данного закона, и считаем это грубейшей ошибкой и созданием напряжения по Москве и Российской Федерации», — подчеркнул Рашкин.

В свою очередь, координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов отметил, что данный законопроект будет использоваться недобросовестными чиновниками для осуществления рейдерских захватов. «Любой бизнес, особенно производство продуктов питания, импортозамещение, которое у нас сейчас идет, — оно, прежде всего, завязано на логистику. То есть производство сельхозтоваров находится в одном месте, а потребление в другом. И федеральные дороги не покрывают даже нескольких процентов потребностей в логистике для сельхозпроизводителей. Что будет? Все муниципальные и региональные дороги, которые сейчас предлагают сделать платными на выбор муниципалитетов, они могут становиться платными. Или муниципалитеты, более того, вообще могут запрещать проезды любому виду транспорта, например большегрузам, которые везут картошку или арбузы, просто потому, что им не хочется, чтобы мимо них ездили те или иные автомобили. Это приведет к краху ряда сельхозпроизводителей и, естественно, к переходу права собственности от одних людей в сторону других», — считает Шкуматов.

Напомним, ранее комитет по транспорту рекомендовал депутатам Госдумы РФ принять в первом чтении законопроект, согласно которому в города России может быть введен платный въезд. Рассмотрение закона планировалось на 7 июня 2016 года. Однако, как заявил замглавы фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов, обсуждение законодательной инициативы перенесено на осень.

Фото: REGNUM Источник: REGNUM

4 комментария
Куштар Магометов 7 июня 2016, 15:41 0
И снова КПРФ
Леша Кулешов 7 июня 2016, 15:43 0
Сбор пенсионеров
Александр Зарубин 7 июня 2016, 15:46 0
Что-то кпрф за дальнобоев часто впрягается
Михаил 13 июня 2016, 12:32 0
С 1июля 2016 года ввожу налог на воздух в городах кто против, кого не устраивает все равно. Совсем обнаглели наши депутаты -вешать на каждом палатном столбу.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир