1
12 мая 2016

Бизнес-омбудсмен рассказал о новых рисках для автоперевозчиков



Борис Титов, уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей:

— Нам удалось облегчить положение автоперевозчиков. Сейчас тарифы «Платона» заморожены до лета 2017 года. Это даже больше чем мы просили (до конца 2016 года). Это требование было вызвано тем, что тарифы были установлены в результате очень приблизительных расчетов.

Только после анализа хотя бы года работы системы можно рассчитать реально экономически обоснованные тарифы: есть мнение, что они будут существенно ниже.
В результате такая возможность появилась. Что до пожеланий бизнеса заморозить тарифы на как можно более длительный срок, это вполне понятно. В стране кризис, и любые дополнительные обязательные сборы и платежи негативно сказываются на деловой активности.

Но гораздо больше опасности я вижу в недавно принятом федеральном законе «Об организации дорожного движения», который дает возможность региональным властям вводить плату за проезд без предоставления путей объезда. Иными словами, появляется риск того, что платными станут для автоперевозчиков и региональные автотрассы.

В нынешней редакции данный документ крайне опасен для бизнеса. Мало того, что дополнительные сборы с такой мультипликативной отрасли, как транспортная, обязательно скажутся на кошельках граждан, проект закона «Об организации дорожного движения» создает широчайшее поле для коррупции и рейдерства.
Ведь местным властям ничто не помешает устанавливать произвольно высокую плату за проезд машин, а то и вовсе запрещать движение (закон подразумевает и такое право) на тех участках дорог, которые ведут к производственным цехам предприятия.

В принципе, подобная практика способна парализовать работу многих заводов в России. Это можно расценивать как стремление к вымогательству взятки или оказанию давление на владельцев предприятий с различными целями. Мы обязательно представим свои поправки в данный проект закон ко второму чтению, а о ситуации в целом я обязательно доложу президенту РФ Владимиру Путину во время представления моего ежегодного доклада.

Фото: КоммерсантЪ Источник: РЖД-Партнер

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир