1
5 мая 2016

Тысячи шуб, 1,5 млн бюстгальтеров, 1,2 тысячи легковушек: что лежит на складах производителей



Промышленное производство постепенно сокращает отставание от прошлогодних результатов (минус 4,3% по итогам первого квартала против минус 6,8% в январе), но запасы складов остаются на высоком уровне в целом ряде ключевых отраслей. По данным Белстата, острее всего проблема — в производстве транспортных средств и оборудования (запасы складов в 2,7 раза превышают среднемесячный объем производства за первый квартал), текстильных изделий, одежды, изделий из кожи и меха (в 2,6 раза), машин и оборудования (в 2,1 раза), пишет TUT.by.

За март 2016 года запасы готовой продукции на складах промпредприятий уменьшились на 436,6 млрд рублей, или на 1,1%, и на 1 апреля составили 36,3 трлн рублей. Соотношение запасов готовой продукции и среднемесячного объема производства в первом квартале составило 69,6% против 84% за аналогичный период прошлого года.

При этом по отдельным позициям запасы уже больше года превышают объем производства за несколько месяцев. Есть позиции, где очевидной причиной накопления стали значительные сезонные колебания потребления. К примеру, на складах скопился сахар в объеме 153,1 тыс. тонн, что в 4,3 раза больше, чем среднемесячный объем производства, который традиционно накапливается в период активной переработки сахарной свеклы и расходится в летний сезон. Но сложно объяснить сезонностью то, что на 1 апреля на складах было 11 тысяч шуб (позиция «предметы и аксессуары одежды из натурального меха (кроме головных уборов»), что в 17,7 раза превышает среднемесячный объем производства.

При этом остается серьезное количество карьерных самосвалов (247 штук, в 8,3 раза больше среднемесячного объема), самосвалов для эксплуатации в условиях бездорожья (968 штук, в 5,9 раза больше среднемесячного объема), грузовиков (737 штук, в 3,4 раза больше среднемесячного), корсетных изделий (1,6 млн штук, в 2,1 раза больше).

Интересно, что одной проблемной позиции — велосипедов — в сборнике Белстата информации не оказалось вообще — ни о запасах складов, ни об объемах производства.

Фото: TUT.by Источник: TUT.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир